Виктория Доманова писал(а):Михаил, так это понятно, что это просто, а, главное, естественно. Вам, мне, и многим другим специалистам.Михаил Шустер писал(а):Виктория, в процессном подходе все просто и понятно. Ему уже много лет и множество применений
Когда увидел сообщение Михаила, подумал, нет, промолчу, не буду разжигать


Первая проблема с которой я столкнулся при открытии этой темы, а какой же мне знак поставить в заголовке, вопросительный или восклицательный. Решил не обременяться этим и поставил многоточие, хотя не премену упомянуть, что я дилетант в процессном подходе (ПП), и для меня все далеко не так понятно, просто и естественно, как для коллег.
Я с течением времени (старею наверно) все больше склоняюсь к мнению Андрея Горбунова, что включение ПП в стандарты - ошибка. Вернее, в 9000, там где изложены принципы, это еще куда ни шло, но ведь ПП перекочевал и в 9001, там для ПП выделили целый раздел. Но самое интересное другое, что тот же 9001 постулирует, что применение ПП, несет бизнесам некий профит, который заключается в виде непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов. Этот вопрос мы обсуждали здесь, и никто так и не сказал, а с какого же бодуна этот профит в виде непрерывности управления на стыках, образуется.
Мне думается, что этот самый ПП не так то прост. Для того чтобы это понять, достаточно его сравнить с любым иным подходом, например с системным, и я вас уверяю, вы не сможете сказать, чем один подход отличается от другого.
Ну и голососованьеце [поименное] вам напоследок, ровно в духе темы.