Миссия, видиние, Политика в области качества, Цели в области

Принципы, подходы, порядок создания СМК

Модератор: Роман Озеранский

Re: Миссия, видиние, Политика в области качества, Цели в обл

Сообщение Роман Озеранский » 16 дек 2016, 12:57

Андрей Козин писал(а):Назначение такой политики для руководителя, в частности, указать на области деятельности, на результаты в которых он должен сосредоточить внимание при выполнении своих контрольный функций в области качества. И если в этих областях будут обнаружены проблемы, то определить цели в области качества, направленные на устранение выявленных проблем.

Опять руководителя выставляют начальником и контролером, а де-факто погонялой в организации. Главный, так и не решенный вопрос, - а наш руководитель, которое нами рулит, он кто - лидер или начальник :) ? То что он сам мнит себя лидером, и к гадалке не ходи, а для нас то он кто?
Когда-то давно, чуть ли не в прошлой жизни :D , я читал лекции менеджерам среднего и высшего звена, и всегда сталкивался с массой забавных вещей. Как ни странно, но многие из них смутно представляли свои место и роль в организации. Беда в том, что эти люди привыкли к мысли, что они начальники, и самый лучший ответ (а были ответы из ряда вон) на вопрос о своей роли в организации, они говорят – наша основная задача - РУКОВОДИТЬ :) . Они не понимают, что это иллюзия, заблуждение, сотрудникам не нужно их руководство. А когда им говоришь, что ваша основная задача создать условия РАДОСТНЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ (все строго по Демингу), для многих из них - это революция в бизнесе, анафема и экстремизм :) . Они ведь привыкли отдавать приказы, они НАЧАЛЬНИКИ, при этом, они же забывают проконтролировать выполнение своих же приказов :D . А для создания таких условий [радостных для работы] надо быть лидером, начальник тут не поможет. Ну в общем как в поговорке, - стать начальником - факт биографии, стать лидером - факт судьбы.
Народ то не слепой, он видит, что кроме болтовни и создании раз в год политики в области качества (какую начальство не забывает назвать долгосрочной :D ), у этого начальства, за душой ничего нет. Поэтому и не вкладывается народ в качество, не роет землю носом, на хрена, доверия нет, не создало начальство условия доверительных отношений между собой - богами и плебсом, работающим в гембе :D .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35129
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Пред.

Вернуться в Методология создания СМК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron