Андрей Козин писал(а):Михаил Шустер писал(а):Главная моя претензия к СМК - укрепление бюрократии
Слишком много информации. Как по другому ее собирать, хранить и обрабатывать?
Андрей Козин писал(а):Понятно. Однако этот документ имеет юридическую силу. Можно пытаться вести бизнес на доверии и честном слове, но слишком много развелось мошенников. Без бумажки в суд их не призовешь. А решать претензии в стиле 90х себе дороже.
Ребята, главное в бизнесе - доверие

. Вы создали системы, где доверия нет. Говорите - "Много мошенников, без бумажки в суд не призовешь"? Но это Вы говорите о взаимоотношении бизнеса и внешней стороны [потребитель/поставщик]. Но у Вас с внешней стороной всего лишь одна бумажка - договор. А сколько вы - практики наплодили бумажек внутри компании, где казалось бы, априори, доверие должно быть? Внутри компании - миллион бумажек

. Интересная картинка у нас получается, с тем к кому нет доверия [потребитель/поставщик], и с кем предполагается судиться - 1 бумажка (договор), а там где есть доверие, сама компания - бумажек миллион

. И получается, что избавляться надо от внутренних бумажек - от бюрократии, а эти бумажки наплодили лично вы - практики

. А плодить вам надо было, не бумажки, а доверие. А что такое доверие? А доверие, это в первую очередь - работа в команде, где единая команда делает одно общее дело, и команда эта - межфункциональная

. Ба, да это же наша любимая тема - межфункциональные команды, то чего вы - практики, так и не смогли реализовать

. Нет у вас таких команд, и нет доверия между персоналом. И чтобы хоть как то заставить работу двигаться, вы - практики, компенсируете это, созданием миллиона бумажек внутри компании. Кто эту бюрократию развел? Вы коллеги - практики. А потом вы плачетесь, а что это управление процессами ни хрена не работает, а ему с чего работать то, в бюрократии

?
Работа в команде процесса, это взаимоотношения внутреннего поставщика и внутреннего потребителя. Для взаимоотношения этих двух субъектов, до хрена бумажек не нужно, им нужно совсем другое, им нужно доверие между собой

. А доверия то и нет. А почему его нет, а нет межфункциональных команд. До тех пор, пока практик Андрей Козин, будет говорить о межфункциональных процессах и таких же межфункциональных командах, что это
сквозной фетиш, не будет в созданной им системе менеджмента, никакого доверия

.