Роман Озеранский писал(а):Александр Юхов писал(а):Ну, по Вашему получается, что если цели в области качества не достигнуты - это тоже несоответствие, а это ломает логику стандарта.
Александр, я готов и этот вопрос обсудить. Просто пока мы обсуждаем 4.4.1g) - этот пункт про процессы и предпринимаемые действия. Я с удовольствием обсужу, является ли НЕ достижение целей в области качества, несоответствием требований стандарта.
Коллеги-практики, тут Александр Юхов поставил интересный вопрос - является ли НЕ достижение целей в области качества, несоответствием ISO 9001:2015?
Как мы выяснили, в той теме на какую я дал ссылку, НЕ результативность процессов - несоответствие требованиям ISO 9001:2015, а вот что с НЕ достижением целей в области качества, это несоответствие, или нет
