Никогда не оставлять обращения клиента без ответа. (Б. Гейтс)

ЛИТЕРАТУРА

Адамс, Джеймс Л., Концептуальный слом барьеров: Руководство для лучших идей, В.Х. Фриман и компания, Сан-Франциско, 1974.

Армстронг, Дэвид, Управление через истории вокруг нас: Новый метод руководства, Валюта на два дня, Нью-Йорк, 1992.

* Блэкинстон, Г. Холанд, «Добыча золота: Обнаружение скрытой стоимости плохого качества», Серия изучения качества, Торговая палата США и Институт Джурана, Инкорпорейтед, серия представления радиовещания через спутник, октябрь 1993.

Броко, Лесли, «Двадцать восемь ступеней к стратегическому сотрудничеству», Инкорпорейтед, апрель 1993, стр.96 - 104.

Дрюкер, Питер Ф., Новаторство и предпринимательство, Харпер и Роу, Нью-Йорк, 1985.

Фейнман, Ричард П., «Заботит ли вас, что думают другие?»: Новые приключения интересного характера, В.В. Нортон и компания, Нью-Йорк, 1988.

Фейман, Ричард П., «Вы, конечно, шутите, г-н Фейман!»: Приключения интересного характера, В.В. Нортон и компания, Нью-Йорк, 1985.

* Годфри, A. Блантон, «Будь лидером качества», серия изучения качества, Торговая палата США и Институт Джурана, Инкорпорейтед, серия представления радиовещания через спутник, сентябрь 1993.

* Годфри, A. Блантон, «Комплексное управление качеством: Критические вопросы планирования, измерения и воплощения в жизнь, Национальная сеть радиовещания через спутник Университета Джорджа Вашингтона, 23 марта 1993.

* Годфри, A. Блантон, «На режущей кромке управления качеством», серия изучения качества, Торговая палата США и Институт Джурана, Инкорпорейтед, серия представления радиовещания через спутник, февраль 1993.

* Годфри, A. Блантон, «Творческий подход, новаторство и качество», серия изучения качества, Торговая палата США и Институт Джурана, Инкорпорейтед, серия представления радиовещания через спутник, октябрь 1993.

Кнеллер, Джордж Ф., Искусство и наука творчества, Нью-Йорк, Холт, Ринехарт и Уинстон, 1965.

Коберг, Дон и Джим Бэнял, Универсальный путешественник. Руководство по программному обеспечению для: Творчества, решения проблем и процесса конструирования, Лос Атлос, Калифорния, Уильям Кауфман, Инкорпорейтед, 1974.

Костлер, Артур, Акт созидания, Нью-Йорк, Дэлл, 1967.

Мак-Кой, Чарльз, "Ученые H-P стараются создать удивительные технические новинки», Азиатский журнал Уолл-Стрита, 17 октября 1995, Токио, страницы 1 и 16.

Осборн, Алекс, Ваша созидательная сила: Как использовать ваше воображение для того, чтобы украсить жизнь, продвинуться вперед, под редакцией и в сокращении Роберта В. Галвина, Издательство университета Моторола, Шаумберг, штат Иллинойс, 1991.

Пакард, Дэвид, Путь компании Хьюлет-Паккард – Как Билл Хьюлет и я создали нашу компанию, издательство Харпербизнес, Нью-Йорк, 1995.

Пензиас, Арно, Гармония – технология бизнеса и жизнь после бумажной работы, издательство Харпербизнес, Нью-Йорк, 1995.

Пензиас, Арно, Идеи и информация: Управление в мире высоких технологий, В.В. Нортон и компания, Нью-Йорк, 1989.

* Портелла, Десио Сезар, «Переход от менеджера по качеству в Шелл Бразилия к должности руководителя делового подразделения в авиации», труды научного общества IMPRO93, Институт Джурана, Инкорпорейтед, Уилтон, Коннектикут, 17-19 ноября, 1993.

* "Управление качеством в организациях здравоохранения», серии изучения качества, Торговая палата США и Институт Джурана, Инкорпорейтед, серия представления радиовещания через спутник, июнь 1993.

Томас, Тони «Как идея бумеранга достигла своей цели», еженедельник Бизнес ревю, том 15, номер 35, 10 сентября 1993, страницы 63-65.

Томас, Тони, «Сила цветка дает стимул крайнему северу», еженедельник Бизнес ревю, том 15, номер 35, 10 сентября 1993, страницы 56-57.

* «Комплексное управление качеством», серия изучения качества, Торговая палата США и Институт Джурана, Инкорпорейтед, серия представления радиовещания через спутник, сентябрь – октябрь 1992.

Вон Ех, Роджер, Удар по голове: Как вы можете стать более созидательным, Уорнерз букс, Нью-Йорк, 1983.

Уилрайт, С. Стивен и Ким Б. Кларк, Революционизирующее развитие продукции: Квантовые прыжки в скорости, эффективности и качестве, издательство Фри пресс, Нью-Йорк, 1992.

Уайт, Джозеф Б. и Оскар Стурис, «Как «подлая работа» сохранила Мустангу жизнь – На скудном бюджете», Уолл Стрит Джорнал, 21 сентября 1993.

Ясуда, Юзо, 40 лет, 20 миллионов идей: Система предложений в компании Тойота, в переводе Фредериха Чуприны, Продактивити пресс, Инкорпорейтед, Кембридж, MA, 1991.

Для получения дополнительной информации относительно какого-либо из предложений Института Джурана позвоните нашим специалистам по работе с клиентами по номеру 800-338-7726 (Канада и США, за исключением штата Коннектикут) или по номеру 203-834-1700.

Опубликовано в QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000





Также на сайте:
Через премию - к совершенству
Как написать диплом на «отлично». Советуют профессионалы.

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте