Впечатление о фирме создается у клиента по первому телефонному звонку в нее. (Принцип японского менеджмента)

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. К. Друри Введение в управленческий и производственный учет. М.: - Аудит, 1998.

2. Хорнгрен Ч. Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./Под ред. Я.В. Соколова.- М.: Финансы и статистика, 1995. - 416 с.

3. С.А. Николаева "Управленческий учет: проблемы адаптации к российской теории и практике". Бухгалтерский учет - № 1,2 - 1996.

4. Исследование операций в экономике: Учебн. пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 407 с.

5. Кузнецов Л.А., Глизнуцин В.Е., Глизнуцина Е.С. Моделирование финансово-хозяйственной деятельности: Учебн. пособие.- Липецк: - ЛГТУ, 1998. - 80 с.

6. L.A. Kuznetsov, V.E. Gliznutsin, E.S. Gliznutsina The System Description of the Organization Financial Activities // Proc. of Intern. Conf. "Contribution of Cognition to Modelling". July 6-8. 1998. - Lyon, France. P. 2/9 - 2/11.

7. И.Е. Арутюнов, В.Е. Глизнуцин, А.Д. Афонин Экономический аспект выбора маршрутной технологии // Международная конференция "Прогрессивные технологии обработки материалов" 17-18 сентября 1998 г. Минск, 1998.

Подготовлено по материалам БИГ-Петербург





Также на сайте:
Качество сервиса: измерение и управление
Продолжение следует

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте