Качество - результат оптимизации процесса производства, а не контроля. (Уильям Эдвардс Деминг)
Рис.1. Модули и технологии проактивной компании
ИСО 9000:2000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
ИСО 14001:1996. Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению.
Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: Новости, 2000.
Лапидус В.А., Рекшинский А.Н. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 года. Диалог консультанта с руководителем компании. Изд. 2-е исправленное и дополненное. - Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2001.
Пшенников В.В. Качество через TPM, или о предельной эффективности промышленного оборудования / Методы менеджмента качества, 2001, №10, с.5 - 11.
Пэнди П.С., Ньюмен Р.П., Кэвенег Р.Р. Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство. - М.: "Лори", 2002. - 375 с.
Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 473 с.
Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2003. - 304 с.
Лапидус В.А. Менеджмент ошибок (имеют ли люди право на ошибку). 3-е изд., исправленное - Нижний Новгород: ОООСМЦ "Приоритет",2003.-117с.
Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ.: - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 272 с.
Конти Т. Самооценка в организациях. Пер с англ. - М.: Редакционно-информацион-ное агентство "Стандарты и качество", 2000.
Кови С.Р. 7 привычек высокоэффективных людей / Пер. с англ. П.А. Самсонов; 2-е изд. - Мн.: ООО "Попурри", 2003. - 512 с.: илл.
Кондо Йосио. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития / Пер. с англ. Е.П.Маркова, к.т.н. И.Н.Рыбаков / Научное редактирование к.т.н. А.В.Глазунов, д.т.н. В.А.Лапидус, к.т.н. М.Е.Серов. - Нижний Новгород, СМЦ "Приоритет", 2002. - 252 с.
Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента: Под ред. Йосио Кондо. / Пер. с англ. Е.П.Марковой / Научное редактирование В.А.Лапидус, М.Е.Серов. - Нижний Новгород, СМЦ "Приоритет", 2002. - 206 с.
Принципы "шесть сигм". Сборник статей. Перевод с англ. - Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2000.
Слейтер Роберт. Стань лучшим или проиграешь! 31 секрет лидера от Джека Уэлча, управляющего "Дженерал Электрик" / Пер. с англ. - М.: Изд. "Лори", 1997. - 150 с.
ИСО/ТУ 16949:2002. Системы менеджмента качества. Особые требования по применению стандарта ИСО 9001:2000 в автомобилестроении и организациях, поставляющих соответствующие запасные части.
quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.
Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.
Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.
Добавить в "Избранное"