Качество - результат оптимизации процесса производства, а не контроля. (Уильям Эдвардс Деминг)

Рис.1. Модули и технологии проактивной компании Литература

Рис.1. Модули и технологии проактивной компании

  1. ИСО 9000:2000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

  2. ИСО 14001:1996. Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению.

  3. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: Новости, 2000.

  4. Лапидус В.А., Рекшинский А.Н. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 года. Диалог консультанта с руководителем компании. Изд. 2-е исправленное и дополненное. - Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2001.

  5. Пшенников В.В. Качество через TPM, или о предельной эффективности промышленного оборудования / Методы менеджмента качества, 2001, №10, с.5 - 11.

  6. Пэнди П.С., Ньюмен Р.П., Кэвенег Р.Р. Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство. - М.: "Лори", 2002. - 375 с.

  7. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 473 с.

  8. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2003. - 304 с.

  9. Лапидус В.А. Менеджмент ошибок (имеют ли люди право на ошибку). 3-е изд., исправленное - Нижний Новгород: ОООСМЦ "Приоритет",2003.-117с.

  10. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ.: - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 272 с.

  11. Конти Т. Самооценка в организациях. Пер с англ. - М.: Редакционно-информацион-ное агентство "Стандарты и качество", 2000.

  12. Кови С.Р. 7 привычек высокоэффективных людей / Пер. с англ. П.А. Самсонов; 2-е изд. - Мн.: ООО "Попурри", 2003. - 512 с.: илл.

  13. Кондо Йосио. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития / Пер. с англ. Е.П.Маркова, к.т.н. И.Н.Рыбаков / Научное редактирование к.т.н. А.В.Глазунов, д.т.н. В.А.Лапидус, к.т.н. М.Е.Серов. - Нижний Новгород, СМЦ "Приоритет", 2002. - 252 с.

  14. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента: Под ред. Йосио Кондо. / Пер. с англ. Е.П.Марковой / Научное редактирование В.А.Лапидус, М.Е.Серов. - Нижний Новгород, СМЦ "Приоритет", 2002. - 206 с.

  15. Принципы "шесть сигм". Сборник статей. Перевод с англ. - Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2000.

  16. Слейтер Роберт. Стань лучшим или проиграешь! 31 секрет лидера от Джека Уэлча, управляющего "Дженерал Электрик" / Пер. с англ. - М.: Изд. "Лори", 1997. - 150 с.

  17. ИСО/ТУ 16949:2002. Системы менеджмента качества. Особые требования по применению стандарта ИСО 9001:2000 в автомобилестроении и организациях, поставляющих соответствующие запасные части.





Также на сайте:
Анатомия качества
КАЧЕСТВО И БРЕНД

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте