Поскольку люди предпочитают сохранять статус-кво и зачастую уклоняются от инициирования улучшений, менеджмент должен подталкивать их, постоянно устанавливая стимулирующие цели (Масааки Имаи)

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Такие близкие знакомые черты

Контроль..... без контроля

Модель делового совершенства EFQM и ее применение в России

Этапы формирования научных основ управления качеством

Эволюция качества как объекта управления

Проблемы качества, лечебные средства и панацея от всех бед

Америка учится работать в командах

Такие близкие знакомые черты

Что же это такое - "предупреждающее действие"?

Стандартософия о качестве (Трактат о теории, проверяемой практикой)

Взгляды на качество

Кто владеет информацией, тот управляет качеством

Внедрение стандартов по системам менеджмента в практику организаций

История концепции "шести сигм"

Перспективы качества

Результат внедрения системы качества: новая система управления или сертификат на стене?

Компания FORD. Назад в будущее

Лидерство и качество

Качество не бывает случайным. Система всеобщего управления качеством - TQM

Контроль и качество

Решение проблемы взаимосвязи стратегии компании с системой менеджмента качества

Шесть сигма: дорожная карта для выживания

Взглядом "третьей независимой стороны"

Нужна государственная система менеджмента качества с эффективной инфраструктурой

Религия прагматиков

Выбор методов измерения процессов системы менеджмента качества

Бюрократия - нагрузка к качеству?

Удивительное - рядом

Что такое обязательства высшего руководства при внедрении ISO9000 и CMM/CMMI?

Проблемы и решения в области СМК для малых и средних предприятий

Зачем банку внедрять ISO 9001?

Бизнес в стиле Кайзен

Как "вырастить" хорошего внутреннего поставщика

Компьютеризированная система управления качеством как эффективный инструмент управления предприятием

Высшее руководство предприятий и результативность систем менеджмента качества

Идеология 6 sigma и контур постоянного улучшения

Стимулирование потребительского интереса и качество продукции

Как запустить процесс непрерывных улучшений?

Бенчмаркинг - методическая основа выбора поставщика услуг в сфере менеджмента качества

Гарантии качества в современном бизнесе

Организация работы с персоналом на основе принципов всеобщего управления качеством

Психологические аспекты эффективности систем менеджмента качества

Опыт внедрения систем менеджмента при оказании услуг

Россия и система менеджмента качества: ожидание грома?

ШЕСТЬ СИГМ: Совершенство возможно при удовлетворении потребностей клиента

Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки

Мировая эволюция менеджмента качества

Качество управления как фактор укрепления рыночных позиций предприятия

Как сократить сроки создания интегрированных систем менеджмента и повысить их вклад в развитие бизнеса на МСП

СМК ДЛЯ КИС, КИС ДЛЯ СМК

Качество автомобилестроения в Северной Америке

Качество продукции - Рецепт для Запада

Условие выживания

Внедрение стандартов серии ИСО 9000 на малом предприятии как способ повышения его конкурентноспособности

Как преобразовывать свои компании в конкурентоспособные

Стратегия, Маркетинг и Бережливое Производство

Механизм непрерывного улучшения в российских компаниях

Опыт внедрения систем менеджмента при оказании услуг

ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ АДЛЕР: Стараюсь учиться у тех, с кем меня сталкивает жизнь

О повышении удовлетворенности заказчиков

Особенности построения систем менеджмента качества корпораций и холдингов

Победа благодаря качеству

Интеграция и стандартизация процессно-ориентированных систем менеджмента

Комплексная система управления предприятием, как средство обеспечения качества

Создание Системы Менеджмента Качества - нужно задуматься, прежде чем сделать первый шаг

Менеджмент качества, целеполагание, планирование

Несколько советов для разработки и внедрения документов QMS

Социально-этические аспекты менеджмента и бизнеса

Системы управления качеством: по стандарту ИСО 9001 или по предприятию?

Опыт перехода от линейно-функциональной модели управления предприятием к матрично-процессной

Больше чем качество

Система качества: где отдача?

Экспертиза: подводные камни СМК

Современный менеджмент японских компаний: впечатления российского специалиста

14 пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России

Возвращаясь к основам

Система менеджмента качества сегодня



Также на сайте:
Опыт перехода от линейно-функциональной модели управления предприятием к матрично-процессной
Механизм непрерывного улучшения в российских компаниях

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте



Как сюда попасть?