Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможность. (Уинстон Черчиль)
Такие близкие знакомые черты Контроль..... без контроля Модель делового совершенства EFQM и ее применение в России Этапы формирования научных основ управления качеством Эволюция качества как объекта управления Проблемы качества, лечебные средства и панацея от всех бед Америка учится работать в командах Такие близкие знакомые черты Что же это такое - "предупреждающее действие"? Стандартософия о качестве (Трактат о теории, проверяемой практикой) Взгляды на качество Кто владеет информацией, тот управляет качеством Внедрение стандартов по системам менеджмента в практику организаций История концепции "шести сигм" Перспективы качества Результат внедрения системы качества: новая система управления или сертификат на стене? Компания FORD. Назад в будущее Лидерство и качество Качество не бывает случайным. Система всеобщего управления качеством - TQM Контроль и качество Решение проблемы взаимосвязи стратегии компании с системой менеджмента качества Шесть сигма: дорожная карта для выживания Взглядом "третьей независимой стороны" Нужна государственная система менеджмента качества с эффективной инфраструктурой Религия прагматиков Выбор методов измерения процессов системы менеджмента качества Бюрократия - нагрузка к качеству? Удивительное - рядом Что такое обязательства высшего руководства при внедрении ISO9000 и CMM/CMMI? Проблемы и решения в области СМК для малых и средних предприятий Зачем банку внедрять ISO 9001? Бизнес в стиле Кайзен Как "вырастить" хорошего внутреннего поставщика Компьютеризированная система управления качеством как эффективный инструмент управления предприятием Высшее руководство предприятий и результативность систем менеджмента качества Идеология 6 sigma и контур постоянного улучшения Стимулирование потребительского интереса и качество продукции Как запустить процесс непрерывных улучшений? Бенчмаркинг - методическая основа выбора поставщика услуг в сфере менеджмента качества Гарантии качества в современном бизнесе Организация работы с персоналом на основе принципов всеобщего управления качеством Психологические аспекты эффективности систем менеджмента качества Опыт внедрения систем менеджмента при оказании услуг Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? ШЕСТЬ СИГМ: Совершенство возможно при удовлетворении потребностей клиента Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки Мировая эволюция менеджмента качества Качество управления как фактор укрепления рыночных позиций предприятия Как сократить сроки создания интегрированных систем менеджмента и повысить их вклад в развитие бизнеса на МСП СМК ДЛЯ КИС, КИС ДЛЯ СМК Качество автомобилестроения в Северной Америке Качество продукции - Рецепт для Запада Условие выживания Внедрение стандартов серии ИСО 9000 на малом предприятии как способ повышения его конкурентноспособности Как преобразовывать свои компании в конкурентоспособные Стратегия, Маркетинг и Бережливое Производство Механизм непрерывного улучшения в российских компаниях Опыт внедрения систем менеджмента при оказании услуг ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ АДЛЕР: Стараюсь учиться у тех, с кем меня сталкивает жизнь О повышении удовлетворенности заказчиков Особенности построения систем менеджмента качества корпораций и холдингов Победа благодаря качеству Интеграция и стандартизация процессно-ориентированных систем менеджмента Комплексная система управления предприятием, как средство обеспечения качества Создание Системы Менеджмента Качества - нужно задуматься, прежде чем сделать первый шаг Менеджмент качества, целеполагание, планирование Несколько советов для разработки и внедрения документов QMS Социально-этические аспекты менеджмента и бизнеса Системы управления качеством: по стандарту ИСО 9001 или по предприятию? Опыт перехода от линейно-функциональной модели управления предприятием к матрично-процессной Больше чем качество Система качества: где отдача? Экспертиза: подводные камни СМК Современный менеджмент японских компаний: впечатления российского специалиста 14 пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России Возвращаясь к основам Система менеджмента качества сегодня
quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.
Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.
Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.
Добавить в "Избранное"