У бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное - затраты. (Питер Друкер)

Использованные источники:

1. Курс Открытого Университета (Великобритания)
       BZR751 «Управление развитием и изменением», МИМ ЛИНК, 2000г.


Подготовлено по материалам сайта"Корпоративный менеджмент"





Также на сайте:
МЕТОДЫ ИНЖИНИРИНГА КАЧЕСТВА
Библиография

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте



Как сюда попасть?