Речь идет о людях, услугах, прибыли, а не о прибыли, услугах, людях" (Фред Смит)
Литература
- Огвоздин В.Ю. Международные стандарты ИСО серии 9000 нуждаются в совершенствовании //Стандарты и качество. - 1991. - № 5. - С. 31.
- Огвоздин В.Ю. Модель качества //Стандарты и качество. - 1991. - № 11. - С. 31. Model of Quality. EOQ Quality 1/1993, p.18;
- Огвоздин В.Ю. Анализ основных терминов стандарта ИСО 8402 "Качество. Словарь" //Стандарты и качество. - 1992. - № 2. - С. 22.
- Огвоздин В.Ю. Об уточнении методической основы и терминологии стандартов ИСО 9000 и ИСО 8402 //Стандарты и качество. - 1993. - № 11. - С. 53.
- Revisions leave basic ISO series terms unclear. EOQ European Quality, 1995, vol. 2, No 4, p. 64.
- Огвоздин В.Ю. О разработке учебных курсов по управлению качеством //Стандарты и качество. - 1998. - № 6. - С. 63.
- Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие.. - М.: Дело и сервис, 1999.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ.- М.: Дело, 1992.
Подготовлено по материалам сайта
"Корпоративный Менеджмент"
Также на сайте:
Использованная литератураКак происходит подготовка к сертификации?
О проекте
quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.
Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.
Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.
Добавить в "Избранное"
Реклама на сайте