В сегодняшней конкурентной обстановке ведения бизнеса, любое промедление в освоении самой передовой технологии стоит дорого. Промедления с освоением усовершенствованных методов управления не менее дорогостоящи". (Масааки Имаи)

МЛМ или сетевой маркетинг.

Что такое МЛМ? - "multi level marketing" - вариант розничной торговли методом прямых продаж, который называют многоуровневым или сетевым маркетингом. Ничего общего с незаконными пирамидами, которые просто выкачивают из людей деньги. Это очень перспективный бизнес, который даёт людям много возможностей стать богаче, чем другие структуры. 20% из всех миллионеров сколотили своё состояние на многоуровневом маркетинге.

Маркетинг преподают даже в Гарвардской школе бизнеса. В ближайшем будущем 50-65% товаров будут продаваться путём маркетинга. В наше время товарами многоуровневого маркетинга являются: витамины, диетические продукты, косметика, моющие средства, книги, журналы, произведения искусства, одежда, посуда, канцтовары и продукты питания (то есть исключаются крупный капиталовложения, такие как ипотека в банке, покупка машин в кредит и тд). Следует ли рассматривать маркетинг, как аферу века? Или это путь к достижению богатства? Важнее ответить на вопрос: Какими качествами надо обладать, чтобы научиться заниматься МЛМ?

От бизнеса он имеет существенные отличия. МЛМ не является индустрией. Скорее он представляет маркетинговую концепцию и позволяет получать множащийся вид дохода. Как же работает сетевой маркетинг? Он начинается с производителей, которые хотят продать свой товар на выгодных условиях. С помощью маркетинга они экономят миллионы, которые затрачиваются на внедрение нового товара на рынок. Товары МЛМ обычно бывают высококачественными. Причина высокой доходности в том, что они экономят более половины дохода, который расходуется на содержание складов, штатных сотрудников, рекламу и т. д. Как раз эти средства идут на оплату бонусов и комиссионных дистрибьюторам. Не смотря на простоту концепции МЛМ, этот бизнес не из лёгких. Чтобы добиваться успехов дистрибьютор должен уметь налаживать контакты с разными людьми, убеждать их в перспективности и выгодности. Для того, чтобы иметь удачу в этом бизнесе надо сначала разобраться в его сути. Суть успеха состоит не в том, как создать свою сеть, а в том, как сохранить. Нужно поддерживать интерес к бизнесу привлечённых вами дистрибьюторов.

Если вы серьёзно хотите заниматься МЛМ:
1. Изучите компанию, которую выбрали.
2. Поставляет ли компания продукт каждому дистрибьютору и не обременяет ли чрезмерным количеством бумажной работы?
3. Изучите печатные издания.
4. Не вступайте сразу в несколько фирм. Не надо гоняться за двумя зайцами.
Столкнувшись с неудачей сохраняйте веру и энтузиазм, продолжайте упорно двигаться вперёд не смотря ни на что. Только упорство, труд, и желание сделают вас успешным и богатым. Идите к своей заветной цели.



Также на сайте:
Методология оценивания затрат на качество
Литература

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте