Нет предела совершенству, нас ограничивает незнание методов.
Планирование
Организация и выполнение работ Проверка Совершенствование
Ответственность руководства
Устанавливается в соответствии с целями деятельности организации. Руководители должны создавать и поддерживать условия, в которых служащие вовлекаются в достижение целей организации
Осознание значимости и активное участие
Самое важное обстоятельство развития эффективной и продуктивной системы качества организации, способствующее достижению целей всех заинтересованных сторон
Взаимодействие с заказчиком
Концентрация деятельности организации на эффективное сотрудничество с заказчиком при выполнении текущих и перспективных нормативных требований
Матрица ответственности
Определение целей внутренней политики организации и ответственности всех руководителей по достижению этих целей
Механизм оценки выполнения работ
Определение механизма оценки выполнения работ в процессе принятия стратегических решений
Анализ структуры организации
Периодическая оценка эффективности организации и структуры управления в целях совершенствования качества
Определяющие моменты
Активная реализация перспективных требований заказчика, организационная гибкость, своевременное представление новой продукции, управление рисками и соответствие нормативным требованиям составляют определяющие моменты в системе управления качеством
Область ответственности
Ответственность руководства распространяется на все сферы деятельности организации, включая проекты
Политика в области качества
Политика качества организации является частью согласованных политик управления. Она характеризуется доступностью понимания и отражением потребностей заказчика и других заинтересованных сторон
- оценить ожидаемый уровень удовлетворения заказчика с учетом конкуренции на своей доле рынка,
- принять во внимание баланс между удовлетворяемыми нуждами заинтересованных сторон и вкладом каждой заинтересованной стороны в достижении целей организации,
- оценить риски при решении организационных задач,
- оценить благоприятные возможности и необходимости для постоянного улучшения,
- идентифицировать необходимые ресурсы и способности поставщиков и партнеров.
- соответствовать перспективам развития организации,
- конкретизация тактических и стратегических задач организации и потребностей заинтересованных сторон,
- поддержание создания эффективных конкурентоспособных проектов развития работ организации, посредством интеграции постоянного совершенствования качества и стратегического планирования развития,
- поддержание создания комплексных планов работ, связывающих входные элементы процессов,
- демонстрирование поддержки системы качества руководством организации,
- формирование заинтересованности в системе качества служащих всех уровнях организации,
- обеспечение условий оценки, анализа и управления качеством,
- декларировать понятные ожидаемые продуктивные результаты работ по качеству.
Политика качества должна периодически анализироваться и в необходимых случаях обновляться в отношении обязательств, методов анализа и средств управления качеством.
Планирование повышения качества
- нужды и ожидания заказчиков и других заинтересованных сторон,
- изготовление продукции и/или выполнение услуг,
- выполнение рабочих процессов и связанный с ними установившийся порядок,
- уроки из прежнего опыта,
- идентификация и анализы рисков.
- права и ответственность исполнителей планов,
- вопросы обучения служащих организации, приобретение необходимых
навыков и знаний,
- методы и средства совершенствования качества,
- тактические и стратегические ресурсы обеспечения качества,
- резервные возможности в условиях непредвиденных обстоятельств,
- планируемые контрольные уровни достижения качества,
- отчетность по выполненным работам.
- периодический анализ и корректировка планов,
- формирование обратной связи с заказчиками и заинтересованными сторонами,
- отслеживание изменений условий деятельности организации,
- оперативное доведение планов до исполнителей.
quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.
Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.
Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.
Добавить в "Избранное"