Документы системы качества

Охватывает

Распределение

Описание

Политика в области качества предприятия

Все предприятие

В открытой части - все работники предприятия и возможные клиенты.

В закрытой части - высшее руководство фирмы.

Цели и обязательства предприятия в области качества. Содержит маркетинговое ноу-хау фирмы

Руководство по качеству

Все предприятие

ВНУТРЕННЕЕ:

руководство предприятия, начальники подразделений;

ВНЕШНЕЕ:

(при необходимости)

Принципы обеспечения качества, оргструктура и порядок работы, охватывающие предприятие взаимосвязи, обязанности, компетенции. Содержит организационное ноу-хау предприятия, указания на методологические и рабочие инструкции.

Стандарты предприятия

Подразделения: отделы, проектные структуры

Внутреннее -по подразделениям

 

Подробное описание частичных областей системы качества.

Содержат организационное и техническое ноу-хау предприятия

ПОК и  планы работ.

Подразделения: отделы, проектные структуры

Внутреннее -по подразделениям

ПОК � также и ВНЕШНЕЕ (при необходимости)

Создаются применительно к новым видам продукции или проектам (контрактам), и для совершенствования самой СК.

Содержат организационное и техническое ноу-хау предприятия

Инструкции, Технологические карты, Справочники и т.п.

Отдельные виды деятельности Отдельные виды деятельности

Исключительно по рабочим местам

Подробное описание технологии обеспечения качества на рабочих местах.

Содержит техническое ноу-хау предприятия

Карты контроля, рабочие журналы и т. п..

Отдельные виды деятельности и продукции

По рабочим местам и в эксплуатации (формуляр) - ВНЕШНЕЕ (при необходимости)

�История� формирования качества изделия. Могут использоваться для анализа и на последующих стадиях ЖЦ (при эксплуатации)