Всемирный день качества

Свежие события в области менеджмента качества

Всемирный день качества

Сообщение Роман Озеранский » 07 ноя 2018, 11:58

Всемирный день качества

"Всемирный день качества" отмечается ежегодно во второй четверг ноября и в 2018 году выпадает на 8 число. Всемирный день качества был учрежден еще в 1989 году. Инициаторами создания такого праздника выступили крупнейшие международные организации при поддержке ООН. Впервые данный праздник отмечался в мире 9 ноября 1989 года.
Главной целью праздника "Всемирный день качества" можно назвать привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг. Необходимо активизировать деятельность, которая направлена на решение проблем качества. Данная проблема подразумевает, во-первых, то, что товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.

Проблема качества считается одной из наиболее актуальных проблем в экономике многих стран мира. Качество товаров и услуг в современных условиях является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и любой организации. Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека.

С наступающим праздником вас, коллеги-практики. Желаю вам не отступать от принципа "качество - превыше всего" :D !
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 32189
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Вернуться в Новости менеджмента качества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



cron