Стандартизация как инструмент обеспечения безопасности

Свежие события в области менеджмента качества

Re: Стандартизация как инструмент обеспечения безопасности

Сообщение Роман Озеранский » 18 апр 2017, 11:29

Михаил Шустер писал(а):Можно шлифовать как соблюдение требований, так и сами требования. Это немного две большие разницы

Какой из них №1, а какой №2 в терминологии Евгения?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 30320
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

Re: Стандартизация как инструмент обеспечения безопасности

Сообщение Михаил Шустер » 18 апр 2017, 15:32

Роман Озеранский писал(а):Какой из них №1, а какой №2 в терминологии Евгения?

А какая разница?
По школьному курсу политэкономии, экстенсивный путь развития - это вкачивание ресурсов, интенсивный - эффективность их использования
В качестве аналог - кайрио и кайзен
Аватара пользователя
Михаил Шустер
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:30
Откуда: южноукраинск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 667 раз.

Re: Стандартизация как инструмент обеспечения безопасности

Сообщение Евгений Жуков » 18 апр 2017, 20:38

Роман Озеранский писал(а):Тезис другой, но он главный, зачем улучшаться, если улучшения никому не нужны

Ну так что называть "улучшением". Да и объект "улучшения" нужно бы осознать

Вот ежели постулируем, что "улучшение <чего-то конкретного>" = "рост продаж", то это можно обсуждать
Или хотя бы сохранение объёма продаж
DOCENDO DISCIMUS
Аватара пользователя
Евгений Жуков
 
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 07 май 2005, 22:23
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Стандартизация как инструмент обеспечения безопасности

Сообщение Евгений Жуков » 18 апр 2017, 20:59

Роман Озеранский писал(а):Я пока не понял принципиальной разницы между подходами

Принципиальная разница в объекте "улучшения" с целью "улучшения" качества
Да и количества тоже

В одном случае для "улучшения" качества <количества> "улучшаем" метрики продукции <услуги>
В другом - "улучшаем" метрики требований

Исходная посылка связана с определениями "качество":
3.6.2 качество (quality): Степень соответствия совокупности присущих характеристик (3.10.1) объекта (3.6.1) требованиям (3.6.4).
П р и м е ч а н и я
1 Термин «качество» может применяться с прилагательными, такими, как плохое, хорошее или превосходное.
2 Термин «присущий», являющийся противоположным термину «присвоенный», означает имеющийся в объекте


Выходит так, что "качество" можно рассматривать частное от деления "присущие характеристики" на "требования". А можно рассматривать и по другому. Мы же будем рассматривать так
Тогда для "улучшения" качества [в смысле роста его значения] можно:
а) "улучшать" значение метрики "совокупности присущих характеристик" при сохранении значения метрики "требование" [в смысле увеличения значения этой метрики ]
или
б) "улучшать" значение метрики "требование" при сохранении значения метрики "совокупности присущих характеристик" [в смысле уменьшения значения этой метрики ]
DOCENDO DISCIMUS
Аватара пользователя
Евгений Жуков
 
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 07 май 2005, 22:23
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Стандартизация как инструмент обеспечения безопасности

Сообщение Роман Озеранский » 18 апр 2017, 21:07

Евгений Жуков писал(а):Вот ежели постулируем, что "улучшение <чего-то конкретного>" = "рост продаж", то это можно обсуждать
Или хотя бы сохранение объёма продаж

Можно и это постулировать, но это не приближает нас к цели. Допустим продажи растут, работяги в гембе и прочие ИТР и даже продавцы радуются - кайф то какой - зарплата вырастет :D . Только губки то они зря раскатали :D , директор взял и всю прибыль вывез в оффшор, и работяги остались с носом :D . После чего работяги думают - а на хрена улучшаться, если все равно кинут :D ? А у директора свои думы про работяг - вот же ленивые твари, не хотят улучшаться, чтобы я и дальше тащил бабки в оффшор :D . А тут еще наш ПРК - Андрей Козин - ставленник директора и самый большой его защитник, идет в гембу и говорит работягам - "Директор перед рабочим не виноват. Рабочий перед директором виноват" :lol: .
Коллеги практики, как вы думаете, что на этой фирме будет с производительностью труда, ну и качеством, до кучи :D ?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 30320
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

Re: Стандартизация как инструмент обеспечения безопасности

Сообщение Евгений Жуков » 18 апр 2017, 21:18

Роман Озеранский писал(а): но это не приближает нас к цели

СМЕРШ?
Или House Un-Russian Activities Committee?
DOCENDO DISCIMUS
Аватара пользователя
Евгений Жуков
 
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 07 май 2005, 22:23
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Пред.

Вернуться в Новости менеджмента качества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0