Михаил Шустер писал(а):надо вглубь смотреть: подготовка производства. Техпроцессы, оснастка, обучение... если как в гараже - вы полностью зависите от мастеров
В связи с тем, что более 90% объемов работ выполняется на территории Клиента, наш "стиль" относится скорее к гаражу.....))). Бригада уехала и после выполнения ими работ с Клиентом связывается наш сотрудник, который выясняет мнение Клиента по выполненной услуге. Клиенту обычно главное, чтобы неисправное оборудование заработало, на складе понизилась температура или в магазине появилась вентиляция, если Клиент это видит, то подтверждает, что все сделали хорошо.
А потом проходит энное время и начинается намусорили/недокрутили/несмазали. Вид выполняемых работ очень разнообразный, иногда для замены компрессора достаточно снять решетку и просто демонтировать его а иногда для этого требуется снимать короба, крепления, фильтры...., т.е. очень редко бывает одинаковая работа, обычно это комбинация разных действий. Вот и получается, что заранее техпроцессы описать очень сложно, а по факту монтажники далеко, их увидеть нелегко...)))