Опубликована книга "Методы менеджмента качества....

!!! Реклама только по тематике форума !!! Форум платный, для размещения сообщения обращайтесь к администрации.

Опубликована книга "Методы менеджмента качества....

Сообщение Роман Озеранский » 21 июн 2014, 12:06

Опубликована книга "Методы менеджмента качества. Процессный подход"

Преподавателями кафедры "Стандартизация, метрология и информационные системы" Белорусского национального технического университета, (Серенков П.С., Курьян А. Г.) и директором компании "Правила бизнеса" (Волонтей В.П.) опубликована книга Методы менеджмента качества. Процессный подход.
Работа белорусских экспертов продолжает серию книг "Методы менеджмента качества" последовательно излагающих методологию "сквозного" менеджмента качества, как системной, комплексной циклической деятельности в области качества, цель которой создание результативных и эффективных систем менеджмента качества.
В настоящей книге, ориентированной на специалистов в области качества организаций, последовательно изложены: анализ понятия процессного подхода к созданию систем менеджмента качества, результаты исследований в отношении понятий процесса, бизнес-процесса, сети процессов, а также их структуры и атрибутов, результаты исследований по выбору языка описания процессов СМК. Определены требования к системе бизнес-моделирования Business Studio как к средству организационного проектирования сети процессов СМК. Изложенная в книге методология функционального моделирования бизнес-процессов в системе Business Studio с позиций качества достаточно прагматична, ее элементы разработаны на доказательной основе, с позиций инженерного подхода к менеджменту, подходов организационного проектирования сложных систем, с учетом современных тенденций развития систем управления, существующего уровня мотивации и подготовленности персонала, технических возможностей организаций.

Справочно
Данная книга ориентирована прежде всего на специалистов служб качества организаций, которые последовательно проводят политику развития эффективных СМК, соответствующих требованиям ISO 9001. Книга может быть полезна также для специалистов (инженеров, менеджеров), сталкивающихся с решением задач в области качества, научных работников организаций самого различного профиля, а также студентов, изучающих вопросы менеджмента, менеджмента качества, организационного проектирования сложных систем. Ее практическим выходом является полученная на доказательной основе методика "корректного" описания сети процессов эффективной СМК.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 31499
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Вернуться в Место для Вашей рекламы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0