Системы менеджмента качества. ИСО 9001:2008 в комментариях..

!!! Реклама только по тематике форума !!! Форум платный, для размещения сообщения обращайтесь к администрации.

Системы менеджмента качества. ИСО 9001:2008 в комментариях..

Сообщение Роман Озеранский » 16 сен 2011, 15:40

Новая книга В.А. Качалова "Системы менеджмента качества. ИСО 9001:2008 в комментариях и задачах"

Изображение
Вышла новая книга директора по развитию ООО "Интерсертифика-ТЮФ" В.А. Качалова "Системы менеджмента качества. ИСО 9001:2008 в комментариях и задачах":
Качалов В.А. Системы менеджмента качества. ИСО 9001:2008 в комментариях и задачах. В 2-х томах.М.: ИздАТ, 2011. - 544 с. и 600 с.
В книге в систематизированном виде представлены комментарии ко всем разделам международного стандарта ИСО 9001:2008, являющегося общепризнанной базовой моделью для разработки, внедрения и сертификации современных систем менеджмента качества. В нее вошли как авторские, так и официально изданные комментарии к этому стандарту, подготовленные Международной организацией по стандартизации (ИСО) и специальной Группой по практике проведения сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001:2008.
Автор является ведущим аудитором TÜV International Certification (Германия) по системам менеджмента качества, экологического менеджмента и менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, принял участие более чем в 200 аудитах. Провел десятки обучающих семинаров по вопросам разработки, внедрения и сертификации таких систем.
Книга является восьмой монографией автора по этой тематике. Ее отличительной особенностью является концентрированная, хорошо структурированная подача методических материалов, подкрепляемых многочисленными ситуационными задачами, помогающими глубже понять содержание стандарта ИСО 9001:2008 и на практике реализовать содержащиеся в нем требования.
Представленный в книге материал готовился с расчетом на его изучение и применение руководителями и специалистами, ответственными за деятельность в области менеджмента качества, аудиторами систем менеджмента качества, менеджерами качества, а также преподавателями по курсу "Менеджмент качества" и студентами, готовящимися стать специалистами в этой области.

Предыдущие книги автора:

2001 г. Стандарты ИСО 9000 и проблемы управления качеством в вузах (записки менеджера качества).
2004 г. ИСО 9001:2000. Практикум для аудиторов.
2005 г. ИСО 14001:2004. Системы менеджмента окружающей среды. Конспект системного менеджера.
2006 г. ИСО 9001:2000. Практикум для аудиторов (второе издание, исправленное и дополненное).
2006 г. OHSAS18001:1999. Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда. Конспект системного менеджера.
2008 г. ИСО 9001, ИС014001, OHSAS 18001. Практикум по аудиту.
2009 г. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2008, IS014001:2004. OHSAS 18001:2007 и ILO-OSH 2001. Конспект системного менеджера. В 2-х томах.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 31499
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Вернуться в Место для Вашей рекламы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0