Управление несоответствиями или Корректирующие действия

Опыт, ошибки, подводные камни

Модераторы: Михаил Шустер, Александр Карбаинов

Re: Управление несоответствиями или Корректирующие действия

Сообщение Андрей Козин » 13 апр 2019, 07:03

Андрей Горбунов писал(а):Если хотите, можете поупражняться в поиске причин методом "N почему" вот на таком примере (реальный): в организации постоянно нарушаются сроки выставления счетов клиентам (а это один из основных показателей качества услуг). Можете здесь продемонстрировать цепочку "почему" с выходом на корневую причину?

Позвольте уточняющий вопрос. Если это основной показатель, который постоянно не выполняется, то как часто в этой организации меняют руководителя?
Утверждение "постоянно" не конкретно. Постоянно в 100% случаев?
Андрей Козин
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:36
Откуда: РФ, Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Управление несоответствиями или Корректирующие действия

Сообщение Андрей Горбунов » 13 апр 2019, 11:07

Андрей (Козин),
Руководителя никто не меняет, а постоянно значит регулярно, т.е. за любой период времени какой-то процент счетов выставлен с задержкой. Т.к. ситуацию я знаю, то могу сразу сказать, что причина точно системная. Более того, мы с директором этой компании знакомы давно и находимся в не очень хороших отношениях, т.к. я весьма низкого мнения о его управленческих способностях.
Право сомневаться не отменяет обязанности думать
Аватара пользователя
Андрей Горбунов
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 18:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Управление несоответствиями или Корректирующие действия

Сообщение Андрей Козин » 22 апр 2019, 16:40

Андрей Горбунов писал(а):Признаюсь, у меня в этом есть большие сомнения. Дело в том, что "5 почему?" - это не более, чем образная абстракция и, строго говоря, цепочка "почему" в общем виде условно бесконечна (при строгом применении методики "5 почему" мы должны неизменно доходить до Большого взрыва, только здесь оборвется цепочка причинно-следственных связей).

Хотелось бы продолжить тему проблем применения на практике метода 5Почему.
На сайте ООО «ТМС РУС» размещена презентация Стандарт IATF 16949:2016 и ISO 9001:2015. Реализация требований
В презентации в перечне компетенций внутреннего аудитора в частности указано:
1. Базовые знания основных инструментов и методов менеджмента качества, таких как: SPC, MSA, FMEA, APQP, 8D, 5W и приведена форма бланка 5W:
Изображение
Андрей Козин
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:36
Откуда: РФ, Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.

Вернуться в Практика внедрения СМК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1