Библиография

Фрагменты книги А. Горбунова

Модератор: Андрей Горбунов

Библиография

Сообщение Андрей Горбунов » 09 мар 2015, 12:46

Библиография

1. http://quality.eup.ru/forum/
2. viewtopic.php?f=13&t=11057 (Оптимизация большого количества процессов)
3. ISO 9000-2 1993 in Plain English - http://www.praxiom.com/iso-9000-2.htm
4. ISO 9001 Auditing Practices Group Guidance on: Identification of processes, 05 June 2009
5. ISO 9001 Auditing Practices Group Guidance on: Scope of ISO 9001, Scope of Quality Management System (QMS) and the Scope of Registration/Certification
6. ISO 9001 Auditing Practices Group Guidance on: Understanding the process approach, 05 June 2009
7. ISO/IEC 15288:2002 Systems engineering – System life cycle processes
8. ISO/TC 176/SC 2/N524R6 ISO 9000 Introduction and Support Package module: Guidance on ISO 9001:2008 Sub-clause 1.2 'Application'
9. ISO/TC 176/SC 2/N525R2 ISO 9000 Introduction and Support Package: Guidance on the Documentation Requirements of ISO 9001:2008
10. ISO/TC 176/SC 2/N526R2 ISO 9000 Introduction and Support Package: Guidance on the Terminology used in ISO 9001and ISO 9004
11. ISO/TC 176/SC 2/N544R3 ISO 9000 Introduction and Support Package: Guidance on the Concept and Use of the Process Approach for management systems
12. ISO/TR 10013:2001 Рекомендации по документированию систем менеджмента качества
13. ISO/TR 10017:2003 Guidance on statistical techniques for ISO 9001:2000
14. Адизес И. Управление жизненным циклом корпораций / Пер. с англ. под науч. ред. А.Г.Сеферяна. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
15. Гараедаги Дж. Системное мышление: Как управлять хаосом и сложными процессами: Платформа для моделирования архитектуры бизнеса / Джамшид Гараедаги; пер. с англ. Е.И. Недбальской; науч. ред. Е.В. Кузнецова. 2-е изд. – Минск: Гревцов Букс, 2011. – 480 с.
16. Гончаров Э. Роль первого руководителя в менеджменте качества // Стандарты и качество – 2005. – №3. – с. 70
17. Горбунов А.В. Критические точки качества // Качество как условие повышения конкурентоспособности и путь к устойчивому развитию: Материалы I Международной научно-практической конференции – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2009. – 338 с.
18. Горбунов А.В. Лекция «Проект разработки и внедрения СМК - содержание и критерии завершения», http://www.pqm-online.com/46
19. Горбунов А.В. Любительский бизнес, http://www.pqm-online.com/index.php?id=15
20. Горбунов А.В. Менеджмент по потребностям // Стратегический менеджмент – 2011. – №3. – с. 110-119
21. Горбунов А.В. Об одном определении процесса // Методы менеджмента качества – 2006. – №12
22. Горбунов А.В. Об особенностях применения процессного подхода // Методы менеджмента качества – 2006. – №11
23. Горбунов А.В. Сделайте качество товаром // Менеджмент сегодня – 2010. – №1
24. Горбунов А.В. Чем отличается валидация от верификации, http://www.pqm-online.com/50
25. Горбунов А.В. Что нам стоит систему управления построить. Пособие для руководителей // Менеджмент сегодня. – 2012 год – №05
26. ГОСТ 3.1109-82 Термины и определения основных понятий
27. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами/ Эдвардс Деминг; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 370 с.
28. Друкер П. Практика менеджмента.: Пер. с англ.: - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 398 с.
29. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 319 с. – Учебник для программы MBA)
30. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 / Н.Хилл, Б.Сельф, Г. Роше – М.: Издательский дом «Технологии», 2004 г. – 192 с.
31. ИСО 9000:2005 Система менеджмента качества. Основные положения и словарь (перевод компании «Технонорматив»)
32. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования
33. Качалов В.А. ГОСТ ISO 9001-2011: ошибки перевода теперь зафиксированы на уровне СНГ. Неужели навсегда? // Методы менеджмента качества – 2013. – №5
34. Качалов В.А. Что же такое – предупреждающее действие? // Методы менеджмента качества – 2005. – №8
35. Качалов В.А. Что такое «пригодность, достаточность и результативность СМК», о которых говорится в разделе 5.6.1 ГОСТ Р ИСО 9001-2001? (Попытка ответа на вопросы дотошного менеджера качества) // Методы менеджмента качества – 2007. – №4
36. Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством / Под ред. Дж. Джурана / Пер. в англ. О.В. Замятиной и Я.А. Лева – В трех томах – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.
37. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. И вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
38. Лайкер Дж. Дао Тойота: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Джеффри Лайкер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 402 с. (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»)
39. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров – М.: ОАО Типография «Новости», 2000. – 432 с.
40. Нив Генри Р. Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивого бизнеса, Генри Р. Нив; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 370 с.
41. О’Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем/Джозеф О’Коннор и Иан Макдермотт. – М.: Альпина Букс, 2006. – 256 с
42. Оно Т. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. – 192 с.
43. Оптнер С.Л. Системный анализ для решения проблем бизнеса и промышленности / Стаффорд Л. Оптнер; Пер. с англ., вступ. ст. С.П. Никанорова. – 3-е издание, стереотипное – М.: Концепт, 2006. – 206 с.
44. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с.
45. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 240 с. – (серия «Деловое совершенство»).
46. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к правлению. Моделирование бизнес-процессов. – 2-издание – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 408 с. – (серия «Практический менеджмент»).
47. Российский энциклопедический словарь: В 2 кн. - /Гл. ред.: А.М.Прохоров. – М.: Большая российская энциклопедия, 2001.
48. Ротер М. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности / Майк Ротер, Джон Шук; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс: CBSD, Центр развития деловых навыков, 2005. – 144 с.
49. Сайт «Практический менеджмент качества он-лайн», http://www.pqm-online.com/
50. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: Сокр. пер. с англ./Авт. Предисл. и науч. рук. А.В. Гличев. – М.: Экономика, 1986. – 471 с.
51. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе / Майкл Хаммер, Джеймс Чампи; пер. с англ. Ю.Е. Корнилович. – М.: Манн, Иванов и Фрабер, 2006. – 287 с.
52. Хлебушкин И. Лабораторная работа // Авторевю. – 2011. – №1. – с.4–8.
53. Цветов В.Я. "Пятнадцатый камень сада Рёандзи" М., Политиздат, 1986

Здесь доступны материалы в pdf
Право сомневаться не отменяет обязанности думать
Аватара пользователя
Андрей Горбунов
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 18:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 258 раз.

Вернуться в Практический комментарий к ISO 9001:2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1