7.1.6 Знания организации

Фрагменты книги А. Горбунова

Модератор: Андрей Горбунов

Re: 7.1.6 Знания организации

Сообщение Роман Озеранский » 27 сен 2016, 14:53

Андрей Козин писал(а):Я так понимаю целью(назначением) управления (менеджмент) знаниями является постоянное улучшение знаний организации.

Знания, не более чем инструмент, сами по себе они Вам (организации) нафиг не нужны. Даже если они есть, их еще применить надо в правильном направлении. А нужна Вам - эффективность, именно она поможет Вам выжить в завтрашнем дне :D .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 29992
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: 7.1.6 Знания организации

Сообщение Андрей Козин » 27 сен 2016, 16:25

Если смотреть на Знания организации в контексте ИСО 9001 получаем противоречие.
Знание=Опыт. Например - разговорный английский. То есть знание можно передать только через получение личного опыта под руководством наставника. Все остальное это действие по образцу без понимания смысла самих действий и их результатов. Как в анекдоте.
"- Ты сколько символов можешь ввести с клавиатуры в минуту.
- 10 000
- И что, получается?
- Да, фигня всякая"
В малых организациях "ценный" опыт можно получить только при узкой специализации. Т.е. в один момент времени опыт получает один конкретный сотрудник и он же востребован только у одного сотрудника организации. Передавать опыт другим в таком контексте - пустое время препровождение.
И каким образом управлять знаниями?
Андрей Козин
 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:36
Откуда: РФ, Тольятти
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Пред.

Вернуться в Практический комментарий к ISO 9001:2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1