Искусство быть начальником

Цель и актуальность. Чему обучать, кого и как

Искусство быть начальником

Сообщение Мария Чинихина » 18 июн 2009, 15:06

«Искусство быть начальником. Учебное пособие»
Аннотация

С каждым годом менеджеров в России становится все больше, но немногие обладают чётким представлением, каким должен быть современный управленец, что он должен знать и уметь.

Корпорация Wilson Learning, лидер среди всемирно известных тренинговых компаний, провела обширные исследования c целью установить, какими навыками должен обладать успешный менеджер. Wilson Learning является одной из старейших тренинговых компаний в мире, которая обучает менеджеров использовать в бизнесе человеческий фактор. Ее программы разработаны в собственных научно-исследовательских центрах в США и Великобритании и ориентированы, главным образом, на менеджеров среднего звена и руководящий состав. Компания имеет почти полувековую историю, за это время она открыла 37 отделений по всему миру. Специалисты корпорации сотрудничают с ведущими мировыми консультантами, специалистами в области психологии бизнеса, и предоставляют своим клиентам тренинговые и консалтинговые услуги на самом высоком уровне. Автор книги «Искусство быть начальником», Александр Пасекунов, используя разработки компании и опираясь на свой собственный управленческий опыт, попытался в этой книге показать, каким набором инструментов должен владеть преуспевающий менеджер.

Слушатели тренингов часто задают вопрос: "От чего зависит успешность руководителя?". Автор сравнивает менеджера с птицей, полет которой безупречен, если она опирается на оба крыла. Левое крыло – это сумма технических знаний и умений, которыми обладают представители любых профессий (финансист, банкир, юрист, доктор и т.п.). Правое крыло – способность управлять другими людьми (от англ. manage - «управлять»).

Многие говорят, что менеджер – это тот, кто решает вопросы чужими руками. Но решать проблемы чужими руками часто гораздо сложнее, чем делать это своими. Анализ менеджмента в России показал, что правое крыло, то есть умение воздействовать на своих подчиненных, очень слабо развито у наших управленцев, поэтому наши менеджеры-птицы не парят свободно, а кувыркаются в воздухе.

По утверждению рекрутинговых агентств сейчас на рынке востребованы управленцы с хорошо развитым правым крылом: коммуникацией, эффективным взаимодействием с людьми. Левое крыло можно нарастить достаточно быстро: Россия всегда отличалась хорошей подготовкой технических специалистов. А вот навыкам коммуникации, то есть развитию правого крыла, в нашей стране никогда не уделялось должного внимания.

В книге описаны и систематизированы те умения и навыки, которыми должен владеть успешный менеджер. Автор не только обсуждает теорию менеджмента, ее можно найти во многих книгах, но и даёт практические рекомендации и советы.

Книга предназначена для разных категорий читателей: для тех, кто только собирается стать управленцем, для тех, кто уже им стал и столкнулся с рядом проблем, и для тех, кто уже давно возглавляет коллективы, но не удовлетворен эффективностью работы своих подчиненных. Все эти категории читателей узнают из книги что-то новое, и, обязательно найдут ответы на волнующие их вопросы, а также смогут на практике применить советы Wilson Learning и увидеть конкретные результаты.

Однажды на международной конференции, где довелось присутствовать автору, один оратор сказал: «Жизнь предоставляет нам 59 возможностей для карьерного и личностного роста». Зал удивленно загудел: «Почему именно 59? Как вы посчитали?» Оратор посмотрел на аудиторию и ответил: «Хорошо, пусть будет 60. Но количество этих возможностей ограничено. И, самое главное, что все они связанны с другими людьми».

Эта книга задумывалась, как своеобразная карта в мире новых возможностей, которые нам предлагает современный менеджмент. Если идеи, изложенные в книге, помогут хоть одному человеку постигнуть искусство управления, значит, работа была проделана не зря.
Мария Чинихина
 

Сообщение Светлана Аксенова » 18 июн 2009, 15:17

А где книга?
Светлана Аксенова
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Смолкин Андрей » 18 июн 2009, 17:26

Светлана,
Я думаю что это не навязчивый "спам" -- само реклама.
А происходит это изза нахождения это сайта посиковыми машинами, вот и Прятся все кому не лень.
Модераторы таких сообщений удалии уже кучу..
Аватара пользователя
Смолкин Андрей
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 15:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Обучение в области менеджмента

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron