Что такое недобросовестная сертификация?

Сертифицируем и сертифицируемся

Модератор: Александр Воробьёв

Что такое недобросовестная сертификация?

Сообщение Роман Озеранский » 01 июн 2017, 16:10

Отсюда.
Александр Соколов писал(а):
Роман Озеранский писал(а): чем "сертификат за час" отличается от любого иного сертификата,

Поэтому я не случайно выделил: ...ужесточение ответственности, за недобросовестную сертификацию, вплоть до уголовной...

Давай разбираться, есть всем нам известный стандарт ISO 9001, вот давай на его примере и проясним ситуацию. Одна фирма долго трудилась, карячилась, что-то там делала, приводя в соответствие свою бардачную жизнь к требованиям ISO 9001 :D , вышла на сертификацию, устраняла несоответствия от ОС, в общем трудилась в поте лица, и сертификат себе на стенку повесила :D . А другая фирма, ни хрена не делала, пошла и заплатила бабок этому же ОС, и без лишних хлопот поимела себе сертификат на стенку :D .
При все при этом, у обеих фирм, зарплата выплачивается "в серую" и с перебоями, текучка кадров ломовая, прибыльности нет и в помине. Более того, обе фирмы для ухода от налогообложения, раз в 3 года перерегистрируются как новое юридическое лицо (сертификат, естественно тоже приходится менять).
Скажи мне, как ты будешь отделять агнцев от козлищ, с недобросовестной сертификацией :D ?
Но для начала сформулируй, что есть недобросовестная сертификация :D ?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 32189
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Что такое недобросовестная сертификация?

Сообщение Александр Соколов » 16 июн 2017, 15:23

Роман Озеранский писал(а):Одна фирма долго трудилась, карячилась, что-то там делала,


Трудилась!
Для чего? Предпринята попытка улучшить результаты своей деятельности. Это все не проходит даром. Наверняка получили что-то положительное для себя. В этом плюс!
При чем здесь сравнение с другой фирмой?
Они выполнили свою текущую задачу. Которая им возможно была нужна для тендера. Ну обманули на начальном этапе потребителя. Дальше-то проблема никуда не уйдет. При эксплуатации все вскроется.
Так что первая фирма в выигрыше. И им плевать на трудности другой, в том что получили просто бумажку.
Александр Соколов
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:54
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Что такое недобросовестная сертификация?

Сообщение Роман Озеранский » 16 июн 2017, 15:55

Александр Соколов писал(а):Для чего? Предпринята попытка улучшить результаты своей деятельности.

Для того же, для чего трудятся и остальные бизнесы - чтобы заработать бабок и дожить до завтрашнего дня :D .
Александр Соколов писал(а):Наверняка получили что-то положительное для себя. В этом плюс!

Конечно получили и конечно в плюс, они впарили липовый сертификат Заказчику и за счет этого поимели от Заказчика, заказы :D . И тут же возникает вопрос - а на хрена сертифицироваться добросовестно, надо пойти, купить сертификат и впарить его Заказчику. Как тебе моя идея, неплохо да :D ?
Александр Соколов писал(а):При чем здесь сравнение с другой фирмой?

Как при чем, для того чтобы понять чем добросовестная сертификация отличается от НЕ добросовестной. Ты знаешь в чем отличие? Я его не вижу, результат достигнут обеими фирмами :D .
Александр Соколов писал(а):Ну обманули на начальном этапе потребителя. Дальше-то проблема никуда не уйдет. При эксплуатации все вскроется.

А о какой проблеме ты говоришь, и есть ли она? В постановке задачи, у обеих фирм - проблемы, прочитай внимательно - зарплата выплачивается "в серую" и с перебоями, текучка кадров ломовая, прибыльности нет и в помине. Впрочем хрен с ней с проблемой, даже если она есть, задача то решена, мы выиграли тендер и дожили до завтрашнего дня. А когда там что-то вскроется и вскроется ли еще, там или ишак сдохнет или падишах :D .
Александр Соколов писал(а):Так что первая фирма в выигрыше.

Обе фирмы в выигрыше, они обе втюхали свои сертификаты Заказчику и он их проглотил :D . Вопрос: а кто остался в проигрыше?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 32189
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 237 раз.


Вернуться в Сертификация систем менеджмента

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1