Организация охраны труда в 2017

Обсуждение прочих стандартов не связанных по тематике с вышеперечисленными

Модератор: Александр Воробьёв

Организация охраны труда в 2017

Сообщение Иван Павлович » 28 ноя 2017, 17:21

У нас уволился Инженер по охране труда (ИОТ), все начальство в отпуске вот шеф мне и поручил выяснить что да как. Суть такова, что у нас два юридических лица, в одном (А) по штатке 42 сотрудника, в т.ч. все бригадиры и монтажники, в другом (Б) юр.лице менеджеры, начальники и бухгалтерия, филиалы, снабженцы и прочие по штатке 62 человека. Все монтажные работы выполняются от имени (Б) и гарантия от (Б), (А) нигде в договорах, Актах выполненных работ, накладных и т.п. не фигурирует.
Хотели просто на место ИОТ назначить одного из своих сотрудников, но кто-то что-то вычитал что так нельзя а надо брать СОТ специалиста по охране труда с образованием по "Техносферная безопасность". Я начал вникать в тему но пока все смешалось и требуется помощь разложить по полочкам)))
Вопросы:
1. В (Б) мы обязаны внести в штатку должность - Специалист по охране труда и на эту вакансию найти специалиста с обязательным образованием "Техносферная безопасность"? Каким требованиям он должен соответствовать?
2. В (А) менее 50 по штатке, значит СОТ может быть и директор и любой сотрудник, прослушавший курсы 240 часов и получивший об этом корочки, если я не ошибаюсь. Что будет, если в (А) вообще никого не назначать по ОТ, ведь (А) не фигурирует в договорах и Клиент по бумагам работает с (Б)?
Можно-ли СОТ принять по штатному в (Б) и чтобы он еще отвечал за ОТ в (А)? Если да, то по совместительству оформлять?
Иван Павлович
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Вернуться в Прочие стандарты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2