Мат в обратной связи с потребителем

...если таковое имеется

Мат в обратной связи с потребителем

Сообщение Александр Воробьёв » 23 ноя 2012, 12:49

Пользователи открыли, как соединиться с оператором техподдержки Apple с помощью ругани
23 ноября 2012 г.
время публикации: 11:20
Global Look Press

Интернет-пользователи нашли способ обмануть робота техподдержки Apple, который слишком долго не соединяет их с оператором. Оказалось, что машина реагирует на ругательства - как только клиент произносит крепкое словечко, его соединяют с живым сотрудником.

Эту хитрость обнаружил и поделился пользователь соцсети Reddit. "После того как я прослушал все опции, перечисленные компьютером, я впал в фрустрацию и выругался, и это повлияло на компьютер, с которым я говорил", - рассказывает человек под ником floppybutton.

"Он оборвал себя на полуфразе, извинился, и уже через 10 секунд я говорил с сотрудником техслужбы", - продолжил пользователь.

Тема оказалась богатой - пользователи с радостью ее поддержали, оставив несколько сотен комментариев. Многие признались, что уже воспользовались "рецептом" и все оказалось правдой. Другие пишут, что прибегали к такой хитрости и раньше, кроме того - это работает не только с техслужбой Apple.

Такая технология не нова, отмечает The Next Web, хотя раньше было неизвестно, что Apple тоже взял ее на вооружение. Программируя роботов так, чтобы они отличали ключевые слова и переводили возмущенных клиентов на живых операторов, компании сокращают число жалоб и сохраняют лояльность клиентов. Правда, это не означает, что вашу проблему решат быстрее: оператор не соединит вас с нужным человек сразу же и не будет сам вами заниматься, а просто поставит в очередь, как и робот.

Как оказалось, крепкое словцо действует и на телефонного робота злейшего конкурента Apple - Microsoft, а также на телефонные службы интернет-провайдеров зарубежных стран.

P.S. наименование темы откорректировано под акцент дискусии
Аватара пользователя
Александр Воробьёв
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Мат в обратной связи с потребителем

Сообщение Максим Андреев » 23 ноя 2012, 12:59

Наши люди издревле знали чудодейственную силу "народного" языка ;)
Максим Андреев
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 12 май 2007, 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Мат в обратной связи с потребителем

Сообщение Александр Воробьёв » 23 ноя 2012, 13:09

Максим Андреев писал(а):Наши люди издревле знали чудодейственную силу "народного" языка

Максим

Тут речь не столько про людей сколько про телефонных роботов, но программируют их люди...
ИМХО "народный язык" в России и в англоязычных странах имеет разную частоту применения да и среду применения тоже разную (менталитеты разные)
Аватара пользователя
Александр Воробьёв
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Мат в обратной связи с потребителем

Сообщение Евгений Жуков » 23 ноя 2012, 18:26

Александр Воробьёв писал(а):Как оказалось, крепкое словцо действует и на телефонного робота злейшего конкурента Apple - Microsoft, а также на телефонные службы интернет-провайдеров зарубежных стран

Ну так что же, раньше Надлежащей сервисной практикой был блат (типа я от Гарри Кимовича), теперь Надлежащей сервисной практикой стал мат

Похоже, механизм эволюционной теории Чарльза Дарвина [постепенный естественный отбор случайных ненаправленных наследственных изменений] чрезвычайно целесообразен в условиях демократии. Потому что именно при ней Человекам необходимо приспосабливаться к неблагоприятным условиям существования
DOCENDO DISCIMUS
Аватара пользователя
Евгений Жуков
 
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 07 май 2005, 22:23
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 134 раз.


Вернуться в Качество в нашей жизни

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1