Принципы менеджмента качества и государство Российское

...если таковое имеется

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Владимир Четыреков » 03 сен 2015, 22:35

ну что получится... больше порядка в контролирующих органах станет. Частный бизнес чуток полегче себя будет чувствовать.
(Всёпропальщики конечно иного мнения)
Владимир Четыреков
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Роман Озеранский » 04 сен 2015, 01:33

Виталий Эйнула писал(а):Президент РФ предложил оптимизировать контролирующие и надзорные ведомства

В мае 2015 г. газета "Ведомости" опубликовала статью под названием "Почему система сопротивляется переходу на электронный документооборот?" Вывод статьи - Контроль и надзор стоят экономике от 1,5 до 7,5% ВВП в год. По сути, объектом контроля и надзора являются документы, а не процессы в реальном мире, заняты им около 30% федеральных госслужащих, а с учетом выдающих разрешения и согласования — до 80%.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 32015
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 236 раз.

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Владимир Четыреков » 04 сен 2015, 08:14

Роман Озеранский писал(а):газета "Ведомости"

не является авторитетным изданием. Типичная заказуха. Причем в заметке смешались и мухи и котлеты - кадровое делопроизводство на два абзаца и внезапный вывод из непонятного доклада. Ни ссылок, ничего. Бред. Хотя не зря они печатаются на желтой бумаге))
Владимир Четыреков
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Роман Озеранский » 04 сен 2015, 08:30

Владимир Четыреков писал(а):не является авторитетным изданием. Типичная заказуха. Причем в заметке смешались и мухи и котлеты - кадровое делопроизводство на два абзаца и внезапный вывод из непонятного доклада. Ни ссылок, ничего. Бред. Хотя не зря они печатаются на желтой бумаге))

Это ведь не более чем "для информации", т.к. сейчас выяснится, что в современном мире, никакое издание не является авторитетным, или Вы можете назвать такое издание :D ?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 32015
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 236 раз.

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Владимир Четыреков » 04 сен 2015, 15:55

Роман Озеранский писал(а):
Владимир Четыреков писал(а):не является авторитетным изданием. Типичная заказуха. Причем в заметке смешались и мухи и котлеты - кадровое делопроизводство на два абзаца и внезапный вывод из непонятного доклада. Ни ссылок, ничего. Бред. Хотя не зря они печатаются на желтой бумаге))

Это ведь не более чем "для информации", т.к. сейчас выяснится, что в современном мире, никакое издание не является авторитетным, или Вы можете назвать такое издание :D ?

не, ну серьезно.
Владимир Четыреков
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Виталий Эйнула » 20 окт 2015, 16:25

СТАНДАРТ
РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации (далее соответственно - конкуренция, стандарт) разработан во исполнение пункта 2 раздела III плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2579-р.
2. Стандарт разработан в следующих целях:
а) установление системного и единообразного подхода к осуществлению деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по созданию с учетом региональной специфики условий для развития конкуренции между хозяйствующими субъектами в отраслях экономики;
б) содействие формированию прозрачной системы работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции в интересах потребителей товаров, работ и услуг, в том числе субъектов предпринимательской деятельности, граждан и общества;
в) выявление потенциала развития экономики Российской Федерации, включая научно-технологический и человеческий потенциал;
г) создание стимулов и содействие формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, а также содействие устранению административных барьеров.
3. Принципами внедрения стандарта являются:
а) ориентация на потребителя - высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (далее - высшее должностное лицо) и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации во взаимодействии с руководством муниципальных образований и сотрудниками органов местного самоуправления осуществляют мероприятия по содействию развитию конкуренции, исходя из текущих и предполагаемых потребностей потребителей товаров, работ и услуг, участников экономических отношений и общества в целом;
б) заинтересованность высшего должностного лица - высшее должностное лицо обеспечивает единство целей и направлений деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации для результативной и эффективной реализации стандарта;
в) системный подход - совершенствование деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по анализу состояния рынков товаров, работ и услуг, поведения хозяйствующих субъектов на указанных рынках, выявленных ожиданий потребителей товаров, работ и услуг, по планированию деятельности, а также по формированию процессов и систем мониторинга, оценки, контроля и анализа деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
г) постоянное улучшение деятельности - повышение удовлетворенности потребителей и других участников экономической деятельности качеством товаров, работ и услуг, обеспечение информационного взаимодействия с потребителями товаров, работ и услуг и другими заинтересованными сторонами, проведение аудита и анализа результативности мероприятий по содействию развитию конкуренции;
д) прозрачность деятельности - содействие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в обеспечении открытости и доступности для потребителей товаров, работ и услуг и других участников экономической деятельности информации о мероприятиях по содействию развитию конкуренции, процедурах оказания услуг, а также о решениях, оказывающих воздействие на экономическую конкуренцию.

Оказывается некоторые принципы ISO 900Х реализуются на региональном уровне управления, только пока не понятно успешно ли :)
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Сергей Трофимов » 20 окт 2015, 23:26

В России начнутся продажи самого дешевого автомобиля в мире
Индийская Bajaj Auto представит на российском рынке самый дешевый в мире автомобиль — Qute. Цена новинки стартует с 250 тыс. руб. Пока самая дешевая новая машина в России — китайский Lifan Smily за 320 тыс. руб.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/20/10/2015/5 ... f84dbf228d
Вы на фото этого ... на палочке посмотрите, а ведь некоторые будут это покупать от безисходности.

Какие принципы, какое совершенствование....пике в каменный век..

Формат размещения гиперссылки нарушает правила форума
Администратор
Сергей Трофимов
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:19
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Роман Озеранский » 21 окт 2015, 00:25

Сергей Трофимов писал(а):Какие принципы, какое совершенствование....пике в каменный век..

Ну так автомобили тоже разные бывают, кому то нравятся большие, а кому то маленькие :D .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 32015
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 236 раз.

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Сергей Трофимов » 21 окт 2015, 09:51

Роман Озеранский писал(а):а кому то маленькие


Маленькие да, но не на столько уродливые-же... К тому-же наверняка на 100% этО будет сминаться при столкновении в лепешку, превращая в фарш всех своих пассажиров.
Меня здесь беспокоит другой момент. Это собираются продавать от 250 000 рублей. Извините, всего пару лет назад 250 000 рублей было около 8000 долларов США. Немного добавив за эти деньги уже можно было взять очень приличный автомобиль, а теперь доходы в рубля х остались прежними а цены на порядок выросли. Так-что про пике в каменный век это я про нас...
Сергей Трофимов
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:19
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Роман Озеранский » 21 окт 2015, 11:17

Сергей Трофимов писал(а):Маленькие да, но не на столько уродливые-же...

Так о вкусах не спорят, каждый продукт даже самый дерьмовый найдет своего потребителя :D .
Сергей Трофимов писал(а):Это собираются продавать от 250 000 рублей. Извините, всего пару лет назад 250 000 рублей было около 8000 долларов США. Немного добавив за эти деньги уже можно было взять очень приличный автомобиль, а теперь доходы в рубля х остались прежними а цены на порядок выросли. Так-что про пике в каменный век это я про нас...

А по зомбоящику эта ситуация будет представлена совсем иначе. Там скажут что у нас все цветет и колосится, развиваются дружеские отношения с Индией, не смотря на все происки врагов, а у граждан теперь появится возможность владеть новым и современным автомобилем :D . И будет сделан вывод, что в стране родной жить лучше всех, не смотря на все происки пиндосов и гейроп :D .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.

За это сообщение автора Роман Озеранский поблагодарил:
Сергей Трофимов (21 окт 2015, 11:46)
Рейтинг: 10%
 
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 32015
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 236 раз.

Re: Принципы менеджмента качества и государство Российское

Сообщение Виталий Сычевский » 23 окт 2015, 08:02

Ага, то то на ул. Ген. Глаголева, несмотря на то, что в Собянинских парковках торчащий зад перекрывает наполовину полосу, доблестное ГИБДД запретило парковаться вдоль бордюра. При этом, как рассказывают, сначала эвакуировали, потом днём поставили знаки, а вечером еще раз эвакуировали, тех, кто не заметил знаков...

Главное инспектора всё понимают и хитро улыбаются при эвакуации.
Виталий Сычевский
 

Пред.

Вернуться в Качество в нашей жизни

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1