Разное понимание качества дорог

...если таковое имеется

Разное понимание качества дорог

Сообщение Андрей Горбунов » 11 янв 2018, 20:31

Глава Минтранса заявил о решении проблемы с плохими дорогами
Министр транспорта Максим Соколов заявил, что миф о плохих дорогах в России по итогам 2017 года «развеялся». По его словам, почти 80% федеральных автомобильных трасс соответствуют нормативам
По итогам 2017 года уже почти 80% федеральных трасс в России соответствуют нормативам, установленным правительством, заявил министр транспорта Максим Соколов на пресс-конференции.
«Мы достигли исторического рекордного показателя по содержанию федеральных трасс в нормативе. <...> Я думаю, точно никто не кинет камень в прямом и переносном смысле слова. Такого не было у нас никогда. И миф о плохих дорогах, по крайней мере федеральных дорогах, в России в 2017 году я считаю точно развеялся», — сказал Соколов.
Подробнее на РБК


Все бы ничего, да только нормативы эти лет, эдак, полагаю, 30-40-летней давности и те самые федеральные трассы, о которых с гордостью докладывает нам министр, не отвечают современным требованиям ни по безопасности, ни по скорости потока, ни по комфорту... Да, если оценить по критерию "нет ям" и "есть разметка", то дороги, действительно, вполне себе. Но вот беда: сегодня, чтобы трасса считалась хорошей, нужно соответствовать гораздо большему количеству требований. О которых министр либо не знает, либо постеснялся сказать...
Я бы порекомендовал нашему министру проехаться в темное время осенне-зимнего периода (когда дождь и слякоть) по той же трассе М-2 (регулярно сейчас езжу по ней) и оценить "соответствие нормативам". У меня лично такое ощущение, что проектировщики сделали все, чтобы до места я целым не доехал :-( И если это все-таки удается, то это не моя заслуга, а их недоработка...
Право сомневаться не отменяет обязанности думать
Аватара пользователя
Андрей Горбунов
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 18:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 251 раз.

Re: Разное понимание качества дорог

Сообщение Роман Озеранский » 11 янв 2018, 21:28

Андрей Горбунов писал(а):Мы достигли исторического рекордного показателя по содержанию федеральных трасс в нормативе. <...> Я думаю, точно никто не кинет камень в прямом и переносном смысле слова. Такого не было у нас никогда.

Посмел бы он сказать что либо иное в преддверии выборов :D . Тебе сейчас из каждого угла будут говорить как все в стране родной цветет и колосится :D . А если ты с этим не согласен - ты враг народа и агент Госдепа. А могут еще и в экстремизме обвинить :D . Тут МВД намедни издало распоряжение, что плохо о начальстве говорить нельзя :lol: .
Андрей Горбунов писал(а):Все бы ничего, да только нормативы эти лет, эдак, полагаю, 30-40-летней давности и те самые федеральные трассы, о которых с гордостью докладывает нам министр, не отвечают современным требованиям ни по безопасности, ни по скорости потока, ни по комфорту...

А Росстандарт вчера прокукарекал - с начала 2018 года вступили в силу 444 документа по стандартизации межгосударственного и национального уровня. Законы клепают пачками, и все на благо народа. А ты недоволен :D .
Андрей Горбунов писал(а):Я бы порекомендовал нашему министру проехаться в темное время осенне-зимнего периода (когда дождь и слякоть) по той же трассе М-2 (регулярно сейчас езжу по ней) и оценить "соответствие нормативам".

У тебя проблема, именно у тебя, а не у министра. Он не тебе и не народу служит, а служит он тому, кто его поставил на это место харчеваться. Там наверху, никого не волнует удовлетворен ты качеством дорог, или еще каким либо качеством - например качеством предоставлением тебе, услуг гос. органами, или не удовлетворен, это совершенно не важно. Помнишь ответ на классический вопрос взаимодействия внутреннего поставщика и внутреннего потребителя - чьи указания будет выполнять внутренний поставщик - внутреннего потребителя или своего начальника :D ? Напомнить тебе ответ практиков :D ? То-то и оно. Ты в данном случае - потребитель, какой платит свои кровные бабки налогами, чтобы содержать поставщика услуг, а вот этот министр для тебя - поставщик услуг государства. Он должен сделать так, чтобы ты был удовлетворен :P . А ему плевать на твою удовлетворенность, у него есть свой начальник, его он и будет слушать, удовлетворять и облизывать, а тебе вместе с народом, придется ездить по говеным дорогам :D . 1-й принцип менеджмента качества, рулит :D .
Впрочем, ты поговори с Андреем Козиным, он тебе скажет, что это не министр виноват в плохих дорогах, а ты :D . А министр у нас хороший, его трогать нельзя :D . Впрочем и ты можешь порадовать Андрея Козина, после новогодних праздничков, как же без этого, из-за того что начальство не виновато, средняя зарплата в его родном городе Тольятти, в конце 2017 г. стала меньше, чем в начале 2017 г. :D . В марте было 23468 р., а в октябре стало 23376 р., да работяг с АвтоВаза за год выкинули на улицу, хрен знает сколько человек. И тут уже у Андрея Козина проблема, он не может сказать работягам, что это они виноваты, что их выкинули на улицу, побьют, причем сильно :lol: .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 31411
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Разное понимание качества дорог

Сообщение Михаил Шустер » 12 янв 2018, 08:56

Я греческими дорогами восхитился. И водителями заодно
Но на всякий аверс есть реверс. Очень недешево. 1,5 евро литр плюс еще где-то 0,7 за движение. Кредит надо возвращать
Аватара пользователя
Михаил Шустер
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:30
Откуда: южноукраинск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 699 раз.

Re: Разное понимание качества дорог

Сообщение Роман Озеранский » 12 янв 2018, 09:54

Михаил Шустер писал(а):Я греческими дорогами восхитился. И водителями заодно
Но на всякий аверс есть реверс. Очень недешево. 1,5 евро литр плюс еще где-то 0,7 за движение. Кредит надо возвращать

Так там в Греции, типичная система направленная на потребителя :D . Как только у Ципраса (Премьер-министра Греции) закончились бабки, он стал сокращать пенсии, после чего народ (являющийся потребителем его услуг :D ) вывалил на улицу. И он понял, могут вынести вперед ногами :D . Парень попал в сложную ситуацию, он и в Россию ездил кланяться и в Германию. Но в России для него денег нет, а в Германии ему напомнили, что Греция - нахлебник и сидит на шее налогоплательщиков ЕС. И теперь он шелковый, у него долгов перед ЕС - более 315 млрд. евро. Вот он и крутится, с одной стороны ЕС, а с другой - его потребители внутри страны, и эти потребители не хотят жить в нищете :D .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 31411
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Разное понимание качества дорог

Сообщение Андрей Горбунов » 12 янв 2018, 10:18

А я все больше по Испании катался. Плюс Португалия. Хотя и по Греции ездил (точнее, по Криту) - тоже неплохо.
Чтобы было понятно, в чем мне видятся недостатки наших трасс:
1. Отсутствие разделительных полос. Это провоцирует самые страшные аварии - лоб в лоб. Если это соответствует нашим нормативам проектирования, то, полагаю, эти нормативы никоим образом не соответствуют требованиям сегодняшнего дня по безопасности.
2. Прохождение скоростных трасс через населенные пункты со светофорами и соответствующим ограничением скорости. Если посмотреть на трассы на Западе, они идут вне населенных пунктов: вышел на трассу и идешь законные 130 км/час и 100, и 200, и 500 км. У нас же то 130, то 60, а то и 40. Плюс светофоры - по мне, так это вообще дикость на трассе.
3. Однополосное движение с запретом обгона. Если кто ездит по нашим "скоростным" трассам, то хорошо знает эти "паровозики" из десятков машин, плетущихся по 30-40 км/час за каким-нибудь древним чадящим "газоном" или КАМАЗом. А когда он доезжает до зоны обгона, то начинаются игры "кто не успел, тот опоздал", причем в обоих направлениях движения, что в отсутствие разделительных полос добавляет адреналина и вероятности завершить свой путь на этом месте. Особенно в темное время суток, когда расстояние скрадывается: сколько раз уходил на обочину от не рассчитавших расстояние встречных "обгоняльщиков". При этом они, резко возвращаясь на свою полосу, нередко подрезают своего, что также не способствует безопасности движения.
4. Необъяснимые ограничения скорости: идешь 110-120 и вдруг - бах! - знак "90", "70" или "60". При этом характер и состояние трассы не меняются. Спрашивается, в чем смысл торможения потока, создающего предпосылки для аварии? И как разновидность: временные ограничения, установленные когда-то в ходе ремонта, но тот уже давно закончился, а знаки так и висят.
Как результат: за все время на Западе видел только одну легкую аварию на трассе, у нас - сами знаете :-(. Не говоря уже о потерянном времени и нервном напряжении.
Право сомневаться не отменяет обязанности думать
Аватара пользователя
Андрей Горбунов
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 18:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 251 раз.

Re: Разное понимание качества дорог

Сообщение Михаил Шустер » 12 янв 2018, 19:03

Андрей,
Думаю, украинские дороги сильно хуже российских. Но наши менты несравненно лучше, особенно сейчас. Никаких засад, реально помощь. Стали мажоров гонять с парковок и полосы маршрутного транспорта. Вежливые, улыбчивые. Денег не берут
По Испании, Канарам и Майорке катался за рулем. Дороги похуже греческих, мне кажется. В Польше прекрасные. В Австрии, Италии хуже. Экзотически ездил по левосторонним Таиланда, очень приличные
Роман,
Ты в Грецию съездий и не повторяй эту лабуду. Нормально греки живут. Не шикуют, не понтуются
Аватара пользователя
Михаил Шустер
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:30
Откуда: южноукраинск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 699 раз.

Re: Разное понимание качества дорог

Сообщение Роман Озеранский » 13 янв 2018, 11:59

Михаил Шустер писал(а):Роман,
Ты в Грецию съездий

Нищие российские пенсионеры не могут позволить себе туры по Грециям :twisted: .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 31411
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Разное понимание качества дорог

Сообщение Гаврилов Юрий » 15 янв 2018, 11:28

Роман Озеранский писал(а):Посмел бы он сказать что либо иное в преддверии выборов

Если вдруг после выборов появится какой-нибудь Анальный, то эти 80% нормальных дорог быстро превратятся в 0,8 %
Гаврилов Юрий
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 16:18
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Разное понимание качества дорог

Сообщение Роман Озеранский » 15 янв 2018, 11:30

Гаврилов Юрий писал(а):
Роман Озеранский писал(а):Посмел бы он сказать что либо иное в преддверии выборов

Если вдруг после выборов появится какой-нибудь Анальный, то эти 80% нормальных дорог быстро превратятся в 0,8 %

А в России при Анальном что ли, говеные дороги :lol: ?
Кто начальник, тот и облажался, это только у Андрея Козина, директор не виноват, рабочий виноват :lol: .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 31411
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Разное понимание качества дорог

Сообщение Гаврилов Юрий » 15 янв 2018, 11:33

Михаил Шустер писал(а):Думаю, украинские дороги сильно хуже российских.

не сильно. Например, в Днепре вполне сопоставимо, даже лучше по сравнению с Волгоградом (кроме центральных дорог).
Михаил Шустер писал(а):Никаких засад

это да, их вроде обязали люстры постоянно не выключать.
...
Михаил Шустер писал(а):сильно хуже российских. Но наши менты несравненно лучше, особенно сейчас

Михаил Шустер писал(а):По Испании, Канарам и Майорке катался за рулем

а по России? - "особенно сейчас"?
Гаврилов Юрий
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 16:18
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Качество в нашей жизни

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2