Роман Озеранский писал(а):Аксиома: Лучшая практика, это теория.

"Лучшее враг хорошего" (С)народная мудрость
Не смущает, что есть стандарты по "хорошим производственным практикам" (и не только производственным), а вот про "лучшие" как-то не слыхать

Модератор: Андрей Горбунов
Роман Озеранский писал(а):Аксиома: Лучшая практика, это теория.
Андрей Козин писал(а):Работа в команде не повышает эффективности. Работа в команде требует ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ...
Радэ Бошкович писал(а):Может ли существовать "процессная команда", когда выделение процессов из общей деятельности организации носит преимущественно виртуальный характер:
Сергей Трофимов писал(а):Команды процесса быть не может, т.к. это виртуальность, условный состав сотрудников различных отделов.
Радэ Бошкович писал(а):Андрей, время реализации любого задания состоит из времени подготовки, времени реализации и времени закрытия задачи. Командная работа продлевает время только первой фазы, зато сильно сокращает две последующих фазы. При отсутствии командной работы сокращается только первая фаза (приказал, работайте), но зато сильно продлеваются последующие фазы.
Радэ Бошкович писал(а):Вы, вероятно, слышали, что Японцы долго планируют, зато быстро реализуют, а наши не планируют, поскольку нет времени, зато всегда есть время перепланировать и дорабатывать уже сделанное.
Андрей Козин писал(а):Достаточно руководителя структурного подразделения
Роман Озеранский писал(а):Сергей Трофимов писал(а):Команды процесса быть не может, т.к. это виртуальность, условный состав сотрудников различных отделов.
А кто Вам мешает сделать это НЕ виртульностью? Выпускаете приказ по организации о формировании команды процесса с перечнем сотрудников входящих в нее, и Ваша виртуальность превратилась в реальность.
Сергей Трофимов писал(а):...и у сотрудника появляется куча начальников вместо одного.
Роман Озеранский писал(а):Сергей Трофимов писал(а):...и у сотрудника появляется куча начальников вместо одного.
Это у Вас появляется, а у меня нет.
Роман Озеранский писал(а):Так этот парень тоже лишний, при выполнении стандартной деятельности, он без надобности :D .
Андрей Козин писал(а):Он нужен для оптимального использования делегированных ему ресурсов при реализации подчиненными ему сотрудниками видов деятельности в границах процессов.
Роман Озеранский писал(а):Он хочет взять на себя функции службы диспетчеризации/проектного офиса/планово-производственной службы, призванных заниматься межпроцессным/межпроектным распределением ресурсов? Не надорвется :D ?
Андрей Козин писал(а):Это рядовая исторически сложившеяся обязанность руководителя структурного подразделения, подкрепленная делегированными ему полномочиями и ресурсами.
Роман Озеранский писал(а):Так если ему делегированы полномочия и ресурсы, почему же он не управляет процессом и не отвечает за его результат :D ?
Сергей Трофимов писал(а):Под изменениями в отделах я имел в виду только те, которые влияют на работу данного процесса. Конечно, ВП плевать что и как делается в отделах, ему самое главное чтобы отделы своевременно выполняли положенные в процессе действия.
Роман Озеранский писал(а):Коллеги, помогите своему коллеге практику, расскажите как работают команды, и на каких принципах они работают, чувствую он не сподобится на столь героический шаг.
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Слава Быков писал(а):Приблизительно так?
Роман Озеранский писал(а):предложения яйцеголового теоретика по командам, куда как интересней будут
Слава Быков писал(а):Предпочитаю читать более интересную научную фантастику чем про утопического сферического коня в вакууме.
Слава Быков писал(а):Предлагаю Вам почитать про довольно знаменитые шведские семьи (типичные команды процессов в Вашей редакции) и узнать почему они распадаются.
Вернуться в Управление бизнес-процессами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1