Страница 9 из 11

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 12:12
Андрей Козин
Смешно. У нас выполняются все требования стандарта ИСО 9001-2015.

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 12:25
Роман Озеранский
Андрей Козин писал(а):Смешно. У нас выполняются все требования стандарта ИСО 9001-2015.

Поэтому Вы и удалили ссылку на табличку в своем посте, чтобы никто не видел, что цели в области качества Вы установили - они не для функций, уровней и процессов, а для сотрудников :D . Не хотите Вы, чтобы коллеги-практики видели Ваше творение :D .
А я уже хотел спросить у Вас, те цели в области качества, в правой колонке той таблички, какой уже нет :D , это чьи цели - сотрудников, функций, процессов, уровней :D ?

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 13:31
Андрей Козин
Косяк Яндекс
Изображение

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 13:32
Андрей Козин
Это цели сотрудников для соответствующих функций, уровней, а также процессов

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 13:50
Роман Озеранский
Андрей Козин писал(а):Это цели сотрудников для соответствующих функций, уровней, а также процессов

А в каком пункте ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Вы увидели требование, что сотрудникам надо устанавливать цели?

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 15:27
Андрей Козин
Как вы сформулировали такого требования в ИСО 9001 нет. Собрались на работу в ИСО ТК 176?

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 15:41
Роман Озеранский
Андрей Козин писал(а):Как вы сформулировали такого требования в ИСО 9001 нет.

Так я Вам еще раньше сказал, что в стандарте нет требования устанавливать требования сотрудникам, как нет там требования устанавливать цели для сотрудников :D . В стандарте вообще ничего нет про сотрудников :D . Зато в стандарте есть то, чего Вы не выполнили - "установить цели в области качества для соответствующих функций, уровней, а также процессов...". Вы устанавливаете цели в области качества для людей, а стандарт требует устанавливать цели для иных сущностей - для функций, для уровней, для процессов. И в стандарте это написано черным по белому :D .

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 16:06
Андрей Козин
Изучите стандарт полностью.

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 16:22
Роман Озеранский
Андрей Козин писал(а):Изучите стандарт полностью.

Хорошая мина при плохой игре :D . Практик-профессионал Андрей Козин, не может показать где же в ГОСТ Р ИСО 9001-2015 есть требование устанавливать цели в области качества для сотрудников. При этом самим сотрудникам, он устанавливает цели. Дискредитация профессионализма на лицо, как у практика, так и у ОС, сертифицировавшего СМК, выстроенную этим практиком :lol: .
Разница между нами в том, что я как был яйцеголовым теоретиком, так им и остался. А Вы просели, были профессионалом-практиком, а стали дилетантом, не способным разобраться в требованиях стандарта :D .

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 16:33
Андрей Козин
Смешно, ей Богу.
Ложь и провокация.
Мало того, что дилетант, так еще и предмет обсуждения учить не хочет.
Откройте текст ИСО 9001-2015 в текстовом редакторе, нажмите Ctrl-F, в строке поиска наберите "работник", нажмите кнопку Найти. Наслаждайтесь результатом.

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 16:40
Роман Озеранский
Андрей Козин писал(а):Откройте текст ИСО 9001-2015 в текстовом редакторе, нажмите Ctrl-F, в строке поиска наберите "работник", нажмите кнопку Найти. Наслаждайтесь результатом.

Так я и наслаждаюсь результатом, открываю п.6.2.1 и вижу что цели в области качества должны устанавливаться для соответствующих функций, уровней, а также процессов, необходимых для системы менеджмента качества. А что делаете Вы? А Вы их устанавливаете для сотрудников. Вы перепутали сущности каким надо установить цели, это непрофессионально и непростительно для практика :D .

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 17:14
Андрей Козин
Ржу не могу. Аффтор жжет.
Т.е. вы на полном серьезе утверждаете, что вы открыли текст ИСО 9001-2015 в текстовом редакторе, нажали Ctrl-F, в строке поиска набрали "работник", нажали кнопку Найти и нашли "что цели в области качества должны устанавливаться для соответствующих функций, уровней, а также процессов, необходимых для системы менеджмента качества". Верните срочно "ваш компьютер" и "ваше ПО" в магазин. Требуйте свои деньги назад. Вас жестоко "надули" и под видом компьютера и ПО продали калькулятор.

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 18:30
Роман Озеранский
Андрей Козин писал(а):Ржу не могу.

Аналогично :D .

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 19:18
Андрей Козин
Способность смеяться над собственными недостатками достойно уважения. Аплодисменты.

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 09:39
Роман Озеранский
Подводя предварительные итоги этого диалога, оставляю практикам риторический вопрос на раздумывание - для кого/чего устанавливаются цели в области качества :D ? Варианты ответа:
- для сотрудников/работников
- для функций
- для уровней
- для процессов

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 10:40
Роман Озеранский
Кстати коллеги, обращаю ваше внимание на лингвистические особенности русского языка. Как вы думаете, какая конструкция правильная:
- устанавливать цели кому/чему?
- устанавливать цели для кого/для чего?
ГОСТ Р использует вторую конструкцию, а у меня как всегда вопрос - эти конструкции равнозначны или нет :D ?

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 22:30
Александр Шмакалов
Андрей, не кормите тролля. У него нет задачи длстичь взаимопонимания. Каждый видит в стандарте то, что хочет видеть. В данном контексте опять же нет полной картины по ситуации, а так же договоренности спорящих по термину соответствующий.

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 22:54
Роман Озеранский
Александр Шмакалов писал(а):У него нет задачи длстичь взаимопонимания.

Александр, ну у Вас же не было задачи достичь со мной взаимопонимания в этой теме по вопросу - является ли результативность процессов требованием п.4.4.1g ISO 9001 или не является :D ?
Вы бы сами, писали побольше интересных сообщений, а не раздавали тут советы, кому со мной общаться, а кому нет :D .

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 23:07
Александр Шмакалов
В этой теме, все разжевано. Ваше право не соглашаться с озвученной позицией и наклеивать ярлыки, идентифицирующие уровень компетентности и профессионализма. Вас же не забанят под предлогом наезд на админа.

Что касается ситуации с Андреем, то он не постеснялся показать результат своей работы, а Вы, как обычно, начали умничать. Обладаю огромнлй теоретической базой, покажите нам, неучам, как сделать правильно с точки зрения Вашей теории. А мы с радостью опустим (подвергнем критике) результат Вашей работы :twisted:

Re: Цели процессов

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 23:25
Роман Озеранский
Александр Шмакалов писал(а):В этой теме, все разжевано.

А что а этой теме разжевано? Вы как аудитор ОС свою позицию не заявили. Вот я - заявил, Андрей Козин - заявил, и у нас разные позиции. Я говорю, что Андрей Козин, устанавливая цели в области качества для сотрудников/работников, нарушает п. 6.2.1, какой требует - установить цели в области качества для соответствующих функций, уровней, а также процессов.
Займите позицию, скажите, что я не прав, или что он не прав. Будет диалог, а пока его нет. И я Вас понимаю, Вам как аудитору ОС, в такой тухлой ситуации, занимать позицию стрёмно :D .