Процессная модель организации

Обсуждение методологии моделирования бизнес-процессов и "создания процессной организации"

Модератор: Андрей Горбунов

Re: Процессная модель организации

Сообщение Михаил Шустер » 22 сен 2014, 13:46

Роман Озеранский писал(а):Мне нужно, чтобы внутренние поставщики, исполняли мои требования, как внутреннего потребителя. Исполнение ими нормативных документов действующих в организации, в мои требование естественно тоже входит

Какие именно требования?
Сергей Киселёв писал(а):На пляже

Небось еще и в какой хорошей стране. Завидую солнечной завистью :)
Надежда Лихова писал(а):или она есть, но оформляльщик за рукав никого не дергал - штраф

Дергать за рукав - одна из важнейших функций управления :)
Смайл тут не означает, я шучу
Аватара пользователя
Михаил Шустер
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6180
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:30
Откуда: южноукраинск
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 709 раз.

Re: Процессная модель организации

Сообщение Роман Озеранский » 22 сен 2014, 13:49

Надежда Лихова писал(а): Прописывается оформителю в мотивационное положение под нещадный штраф.

А что разве созданы условия чтобы оформить договор за 2 дня? Раз уж пошла речь о штрафах [ну не могут наши МК работать, чтобы кому то не дать выговор с занесением в грудную клетку, только не себе любимым :D ], то я предлагаю в первую очередь штрафовать самого МК, или ВП, если он решил выступить в этой роли. В данном случае в первую очередь штрафовать Надежду Лихову :D .
Надежда Лихова писал(а):В идеале - программушка-напоминалка, в типичном случае - таблица в общей папке

Гладко было на бумаге, только мы забыли, что согласование, это не только проставление подписей в том или ином виде, но и выдача замечаний (с последующим их устранением). И когда подразделения/процессы выдадут в процессе согласования кучу замечаний, которые устранячть надо еще пару месяцев, вот тогда мы и посмотрим на Надежду Лихову, которую по ее же предложениям начнут штрафовать, как провалившую работу :D .
Надежда Лихова писал(а):Вопрос остается - как заставить самого ГД :подписать в один день.

У ГД будут свои замечания и их тоже надо устранять, и в один день это может не уложиться.
Михаил Шустер писал(а):Какие именно требования?

Ну не личные, естественно :) .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 32189
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Процессная модель организации

Сообщение Виталий Эйнула » 22 сен 2014, 14:01

Сергей Киселёв писал(а):длительные сроки выполнения работ - явный сигнал, что на вход процесса поступает дрянь.

данный постулат очень схож с GIGO и его можно к любой работе применять.. ГИГО это от компьютерщиков.. литературно переведя получается: из мусора на входе можно получить только мусор на выходе
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Процессная модель организации

Сообщение Михаил Шустер » 22 сен 2014, 14:18

Роман Озеранский писал(а):Ну не личные, естественно

Отмораживаешься
Аватара пользователя
Михаил Шустер
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6180
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:30
Откуда: южноукраинск
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 709 раз.

Re: Процессная модель организации

Сообщение Надежда Лихова » 22 сен 2014, 16:25

Михаил Шустер писал(а):Ладно, попробую еще раз через кейс
В задаче спрашивается, как используя процессный подход добиться желаемого.
Интересуют конкретные действия, а не рассуждения про коней и вакуум

Михаил, Вы просили действия, а не причину. Сергей очень точно указал причину, а я пыталась расставить действия. Не? :)
Роман, регламенты пишут НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ШТРАФОВАТЬ, а для того, чтобы узаконить действия, которые однозначно нужно выполнить, чтобы не штрафанули. Чтобы в процессе штрафования было как можно меньше субъекьтивизьма. И чтобы ненавистные Вам ВП/ПРК/СМК не могли штрафовать несчастный персонал, как и когда им заблагорассудится.
Роман, я в своем посте пояснила, что нюансов намного больше, чем я указала здесь, но они описаны в регламенте. Так вот они таки там и указаны. Все Ваши вопросы, мамой клянусь, рассмотрены. Приводить эти пункты здесь не вижу смысла, потому как не в этом была суть вопроса Михаила. Мне так кацца. )))
Не достигнув желаемого, сделайте вид, что желали достигнутого. Мишель Монтень.
Надежда Лихова
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:33
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Процессная модель организации

Сообщение Сергей Прохоров » 22 сен 2014, 18:36

Роман Озеранский писал(а):выговор с занесением в грудную клетку

А копирайт проставить?
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Процессная модель организации

Сообщение Надежда Лихова » 22 сен 2014, 19:02

Сергей Прохоров писал(а):
Роман Озеранский писал(а):выговор с занесением в грудную клетку

А копирайт проставить?

:-D/ Придется запатентовать. Чтобы не покушАлися... ))))
Не достигнув желаемого, сделайте вид, что желали достигнутого. Мишель Монтень.
Надежда Лихова
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:33
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Пред.

Вернуться в Управление бизнес-процессами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1