Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его. (Зигмунд Фрейд)

Шаг 5. Развитие системы

Расширение и интеграция системы Шесть Сигм

Основными действиями, которые следует предпринять при управлении процессами для обеспечения эффективности системы Шесть Сигм, являются следующие три:

  • Внедрение непрерывных мер для обеспечения устойчивого совершенствования (<Контроль>)

  • Определение ответственности за владение и управление процессом

  • Управление с <обратной связью> и переход к системе Шесть Сигм

 

Шаг 5 А. Внедрение непрерывных мер для обеспечения устойчивого совершенствования (<Контроль>).

Создание прочной поддержки решения

  • Работайте с теми, кто управляет процессом

  • Используйте <демонстрационный стенд> с фактами и данными

  • Относитесь к людям, управляющим новым процессом и использующим его, как к своим клиентам

  • Создайте атмосферу целеустремленности и энтузиазма

 

Документирование изменений и новых методов

Документация является неизбежным злом, и к ее составлению можно подойти творчески. Успешной организации, работающей по системе Шесть Сигм, придется искать новые и лучшие пути превращения документации в удобную и доступную.

 

Определение значимых измерений и диаграмм

После успешных вложений в проекты Шесть Сигм вы поставите свою победу под угрозу, вернувшись к старой управленческой игре <в угадайку>. Необходимости строить догадки можно избежать, если использовать хорошо подобранные и выполненные измерения, позволяющие отслеживать ваш процесс и внедренные решения.

 

Разработка <планов отклика> процесса

Наличие заранее разработанных инструкций о том, когда и какие меры следует предпринимать, составляет часть практики <наступательного управления> любой компании, использующей систему Шесть Сигм.

 

Шаг 5 В. Определение ответственности за владение и управление процессом.

Шесть Сигм и <видение управления бизнес-процессами>

Вот некоторые элементы <видения> управления процессами

  • Руководители бизнеса сконцентрируют свои усилия на эффективном продвижении работы через все функциональные подразделения к выгоде клиентов - и акционеров, в конечном итоге

  • Сотрудники будут идентифицироваться с процессом в той же мере, что и со своими функциями / отделами

  • Люди на всех уровнях поймут, как их работа вписывается в процесс и создает дополнительную ценность для клиента.

  • Требования клиента будут известны в течение всего процесса.

  • Процессы будут постоянно подвергаться измерению, совершенствованию и модернизации.

  • Больше энергии и ресурсов будет уходить на обеспечение ценности для клиентов и акционеров, а не бюрократические игры.

 

Владелец процесса

Возможно, наиболее важным шагом при переходе к управлению процессами является назначение владельцев процесса. Не существует официального описания должностных обязанностей владельца процесса, однако следующие обязанности необходимы для исполнения роли организации, работающей по системе Шесть Сигм:

  • Ведение технологической документации

  • Измерение / мониторинг эффективности процесса

  • Выявление проблем и возможностей

  • Запуск и спонсирование проектов по совершенствованию.

  • Координация действий и связь с другими процессами и менеджерами функциональных подразделений.

  • Максимизация эффективности процесса.

 

Шаг 5 С. Управление с <обратной связью> и переход к системе Шесть Сигм.

Приход к управлению процессами одновременно является концом нашей Маршрутной карты Шести Сигм и началом реального превращения в организацию, работающую по системе Шесть Сигм.

Опубликовано на http://www.six-sigma.ru





Также на сайте:
Как начать!
Галина Ивашевская Источник: ''Управление персоналом'' #8, 2001

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?