Сейчас проблемы качества настолько усложнились, что они могут быть успешно решены, только если будет сформирована новая организационная структура. Эти проблемы "переросли" существующую организационную структуру. (Арманд В. Фейгенбаум)

не является управлением качества

Салли Кауфман
старший вице-президент Филипп Кросби Ассоушиэйтс II Инкорпорейтед

Организатор шкафного пространства является большим инструментом. Пространство для вешания максимизируется за счет разделения на пространства для длинной и короткой одежды. Пространство полок используется правильно. Полки для обуви, стойка для галстуков и ремней организуют эти предметы. Беспорядочный шкаф может быть преобразован в организованное, чистое и хорошо разделенное пространство. Существует только одна проблема — как долго это продержится? Если лицо, пользующееся шкафом, не изменит сво¨ поведение — вешать одежду на свое место, ставить обувь на свое место на обувной полке, вешать ремни на крючки рутинным образом — тогда шкаф вернется к своему первоначальному состоянию кучи одежды, сложенной на полу, разбросанной обуви и поясам, раскиданным среди этого беспорядка.

Инструменты качества могут быть такими же эффективными, как и организаторы шкафного пространства. Диаграммы причинно-следственных связей, диаграммы Парето, система статистического контроля процессов и шесть сигм являются удивительными инструментами для решения проблем. Однако без изменения поведения инструменты сами по себе не будут успешны в создании среды улучшения качества.

Пользователь шкафом должен придерживаться правила вешать рубашки вместо того, чтобы бросать их на пол. Длинная одежда должна укладываться в соответствующее отделение вместо того, чтобы быть запиханной в первое свободное место. Свитера должны быть сложены и уложены на полку, галстуки и ремни аккуратно повешены на крючки. Личная политика поддержания организации и чистоты шкафа должна выполняться в действиях. Только такие изменения в поведении на долгосрочной основе помогут содержать шкаф в хорошем порядке.

То же самое должна делать организация с вопросом качества для достижения прочного улучшения. Руководство должно иметь ясно выраженную политику в области качества, «Мы будет поставлять бездефектную продукцию и услуги своим клиентам с первого раза и всегда». Философия должна быть построена на предотвращении проблем, а не на исправление проблем после их возникновения. Руководство настаивает на этих концепциях и поддерживает их, а работники принимают такое отношение для того, чтобы выработать такое ежедневное поведение, когда действия осуществляются так, как они запланированы. Это приведет к созданию культуры управления качеством, при которой шкаф останется в порядке на многие годы вперед.





Также на сайте:
Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса
Автор: Уильям Уонг

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?