Беспроигрышный фокус бизнеса - создать потребителя, одержимого манией величия от приобретения.

не является управлением качества

Салли Кауфман
старший вице-президент Филипп Кросби Ассоушиэйтс II Инкорпорейтед

Организатор шкафного пространства является большим инструментом. Пространство для вешания максимизируется за счет разделения на пространства для длинной и короткой одежды. Пространство полок используется правильно. Полки для обуви, стойка для галстуков и ремней организуют эти предметы. Беспорядочный шкаф может быть преобразован в организованное, чистое и хорошо разделенное пространство. Существует только одна проблема — как долго это продержится? Если лицо, пользующееся шкафом, не изменит сво¨ поведение — вешать одежду на свое место, ставить обувь на свое место на обувной полке, вешать ремни на крючки рутинным образом — тогда шкаф вернется к своему первоначальному состоянию кучи одежды, сложенной на полу, разбросанной обуви и поясам, раскиданным среди этого беспорядка.

Инструменты качества могут быть такими же эффективными, как и организаторы шкафного пространства. Диаграммы причинно-следственных связей, диаграммы Парето, система статистического контроля процессов и шесть сигм являются удивительными инструментами для решения проблем. Однако без изменения поведения инструменты сами по себе не будут успешны в создании среды улучшения качества.

Пользователь шкафом должен придерживаться правила вешать рубашки вместо того, чтобы бросать их на пол. Длинная одежда должна укладываться в соответствующее отделение вместо того, чтобы быть запиханной в первое свободное место. Свитера должны быть сложены и уложены на полку, галстуки и ремни аккуратно повешены на крючки. Личная политика поддержания организации и чистоты шкафа должна выполняться в действиях. Только такие изменения в поведении на долгосрочной основе помогут содержать шкаф в хорошем порядке.

То же самое должна делать организация с вопросом качества для достижения прочного улучшения. Руководство должно иметь ясно выраженную политику в области качества, «Мы будет поставлять бездефектную продукцию и услуги своим клиентам с первого раза и всегда». Философия должна быть построена на предотвращении проблем, а не на исправление проблем после их возникновения. Руководство настаивает на этих концепциях и поддерживает их, а работники принимают такое отношение для того, чтобы выработать такое ежедневное поведение, когда действия осуществляются так, как они запланированы. Это приведет к созданию культуры управления качеством, при которой шкаф останется в порядке на многие годы вперед.





Также на сайте:
Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса
Автор: Уильям Уонг

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте



  • omvlgbo.ru
  • Примеры установки ГБО на тойота ленд крузер
  • omvlgbo.ru


Как сюда попасть?