Хорошие менеджеры не только делают деньги, но и создают смысл существования для людей. (Т. Питерс, Р. Уотермен)

Литература

  1. Лапидус В.А. Менеджмент ошибок (имеют ли люди право на ошибку). 2-е изд., доп. - Н.Новгород, СМЦ <Приоритет>, 2002 г. -91с.

  2. Сенге П.М. и др. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций /Пер. с англ. - М.: ЗАО <Олимп-Бизнес>, 2003. -624с.

  3. Сенге П.М. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации /Пер. с англ. - М.: ЗАО <Олимп-Бизнес>, 1999. -408с.

    Статья размещена на сайте http://www.centerprioritet.ru/





    Также на сайте:
    Проактивная организация. Модели менеджмента Модель 1 - Менеджмент роста
    Проблемы определения целей и миссии организации

    Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?