Не бывает больших и маленьких клиентов, есть клиенты наши и не наши.

Список использованной литературы

[Фуксман, 1979]

Фуксман А. Л. Технологические аспекты создания программных систем. - М.: Статистика, 1979. - 184 с., ил.

[IDEF3, 1995]

Information Integration for concurrent engineering (IICE). IDEF3 Process description capture method report. - Knowledge based systems, Inc. - September 1995. - 218 p.

[UML, 2001]

OMG Unified Modeling Language Specification. Version 1.4. -September 2001. - 566 p.

[SPEM, 2001]

Software Process Engineering Metamodel Specification. OMG Adopted Specification. - December 2001. -  108 p.

[Крачтен, 2002]

Крачтен Ф. Введение в Rational Unified Process. 2-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом <Вильямс>, 2002. - 240 с.: ил. - Парал. тит. англ.

Подготовлено по матеpиалам http://astuce.com.ua/





Также на сайте:
Моделирование бизнеса.
Менеджмент - Качество - Человек в ХХI веке.

Подготовлено при поддержке: красивые Обои для рабочего стола скачать

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?