Один миллион четвертьдюймовых сверл был продан не потому, что людям нужны были четвертьдюймовые сверла, а потому, что им нужны были четвертьдюймовые дырки. (Т.Левитт)

Литература

1. Туровец О.Г. Организация производства на предприятиях в условиях кризисного развития. - Воронеж: <Организатор производства>, № 2, 1996. - С. 21-22.

2. Лапидус В.А. Конфликт TQM с постсоветским менеджментом на типичном российском предприятии. <Болезни> российского менеджмента // Методы менеджмента качества - 2000. - №№ 2, 4. - С. 3.

3. Попов В.Н. Проблемы сохранения и развития отечественного товарного производства. - Пенза: <Организатор производства>, региональный выпуск, № 1, 2000. - С. 5-22.

4. Васкевич Д. Стратегии клиент/сервер. Руководство по выживанию для специалистов по реорганизации бизнеса. Перевод с англ. - К.: <Диалектика>, 1996. - 384 с.

5. Де Роза К. Планирование ресурсов в зависимости от потребностей клиента (CSRP - Customer Synchronized Resource Planning): Новый норматив для изготовителей. Перевод с англ. - М.: СОКАП, 1998. - 10 с.

6. Волчков С.А. Мировые стандарты управления промышленным предприятием в информационных системах (ERP-системах). - Воронеж: Международная академия науки и практики организации производства // <Организатор производства>, № 1, 1999. - С. 43.

7. Головко М.В. Проекты ИС для крупных предприятий: от бессистемного управления к системам управления знаниями // <Директору информационной службы>, № 4, 2000. - С. 2.

8. Кутыркин С.Б., Волчков С.А., Балахонова И.В. Повышение качества предприятия с помощью информационных систем класса ERP // <Методы менеджмента качества>, № 4, 2000. - С. 8.

9. Судов Е.В. CALS-технологии, или Информационная поддержка жизненного цикла продукта // PC Week, № 45, 1998.

10. Ian Warnock. Мanufacturing and Business Excellence Strategies, Techniques and technology. - Prentice Hall Europe 1996. - 534 с.


Обзор подготовлен по материалам http://www.e-xecutive.ru/





Также на сайте:
Стереотипы в принятии решений молодыми менеджерами-производственниками
Cтратегия качества и развития организации - производная от ее амбиций и внешних условий

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?