Потребитель должен получить то, что он хочет, когда он этого хочет и в той форме, в какой он этого хочет. Компания должна не только удовлетворить желания Потребителя. Это самое малое из того, что она должна сделать. (Уильям Эдвардс Деминг)

Список литературы

  1. Альтманн Г.Х. Звёздные часы лидерства. Лучшие стратегии управления в мировой истории. - Пер. с нем. - М.: АО "Интерэкспорт", 1999. - 272 с.
  2. Макиавелли Н. Государь. - М.: Планета, 1990.
  3. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. Преобразующее лидерство. - М.: УЦ <Перспектива>, 1997. - 288 с.
  4. Тичи Н., Диванна М.А. Лидеры реорганизации (Из опыта американских корпораций). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 204 с.
  5. Зуб А.Т., Смирнов С.Г. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО <Принт - Ателье>. М., 1999. - 212 с.
  6. Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров. - Пер. со шведского. - М.: Дело, 1996. - 352 с.
  7. Нив Г.Р. Пространство доктора Деминга. - Книга 1. - Пер. с англ. //Тольятти.:  Городской общественный фонд <Развитие через качество>, 1998 - 332 с.
  8. Juran, J.M. Strategies for world class quality. - Quality Progress. - 1991. - Vol. 24. - # 3. - P. 81.
  9. Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 2000. - 328 с.
  10. Draft International Standard ISO/DIS 9000:2000(E).
  11. Edgeman Rick L. Principle - centered leadership and core value development // The TQM Magazine. Vol.10, N3, 1998, pp.190-193.
  12. Horner Melissa. Leadership theory: past, present and future // Team Professional Management, Vol.3, N4,     , pp.270-287
  13. Адлер Ю., Моховикова Л. Должна ли страна быть бедной? // Тольятти.: ПП <Современник>, 1998 - 112 с.
  14. Juran J. M. Juran on leadership for quality. An executive handbook. - New York, N.Y.: Free Press. - 1989. - 376 pp.
  15. Друкер П. Эффективное управление. - Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. - 288 с.
  16. Kondo Yoshio. Participation and Leadership. - Proceedings 44th EOQ Congress, Vol. 2. - Budapest. - 2000. - P. 110-117.
  17. Сенге П. <Как научиться изменяться> интервью с Аланом Вебером. - Искусство управления, март 2000. - С. 6-20.
  18. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. - Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987. - 272 с.
  19. Эллиот Жак. Лидерство в менеджменте: ключ к хорошей организации. Хрестоматия <Управление Обучением> // The Open University. МИМ <ЛИНК>, 1994
  20. Кернс Д.Т., Недлер Д.А. Пророки во тьме или рассказ о том, как <Ксерокс> восстал из пепла и дал бой японцам. - Пер. с англ. - СПб.: Азбука - Терра, 1996. - 352 с.
  21. Izuka. Quality management in Japanese industry - General view. - Private communication of Prof. H. Tsubaki from Tokyo, Japan. - 1999.
  22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. // Дело, М., 1998 - 542 с.
  23. Трайбус М. Вирусная теория менеджмента. - Пер. с англ. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 1997. - 27 с.
  24. Словарь практического психолога. Сост. С.Ю. Головин //. Минск.: Харвест, 1998.
  25. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 2-е изд. - 1996. - 416 с.
  26. Филанович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 - модульная программа для менеджеров <Управление развитием организации>. Модуль 9 // <ИНФРА - М>, М., 1999. - 328 с.
  27. Hemphill J. A proposed theory of leadership in small group. - Second preliminary report. - Columbus, 1954.
  28. Richards M., Greenlaw P. Management decision making. - Homewood, 1972.
  29. Weinrich H., Koontz H. Management. A global perspective. - N.Y.- 1993.
  30. Berry G. Leadership and the development of quality culture in schools // International Journal of educational management 11, 2 (1997), pp. 52-64.
  31. Blake R., Mouton J. The versatile manager. A grid profile. - Scientific methods, Inc. - Austin, Texas. - 1986. - 180 рр.
  32. The evolving role of executive leadership/Andersen Consulting Institute for Strategic Change. - Chicago: Andersen Consulting, 1999. - 78 pp.
  33. Малюта А.Н. Инвариантное моделирование. Курс лекций //. ЦГИ <Северная звезда>,  Чернигов, 1999.
  34. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации // Пер. с англ. - М.: ЗАО <Олимп - Бизнес>, 1999 - 406 с.
  35. Трошин А. И. Экономика и коммерция. - Электронная техника, серия 9, вып. 4, 1995. - С. 135-140.
  36. Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999.
  37. Налимов В.В. Спонтанность сознания. - М.: Прометей, 1989. - 288 с.
  38. Scholtes Peter. Teams in the age of Systems // Quality Progress. December 1995, pp. (Есть русский перевод: П. Шолтес Команды в век систем. - Методы менеджмента качества. 2000. - № 6. - С.    ,№ 7. - С.     .)
  39. Фрайлингер К. Сила видения. - Пер. с нем. - Без издательства, 1997. - 209 с.
  40. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: АРМАДА, 1998. - 511 с.
  41. Льюис Г. Менеджер - наставник. Стратегия раскрытия таланта и распространения знаний. - Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998. - 288 с.
  42. Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
  43. Miyashiro Mark. Exploring the many faces of leadership // The TQM Magazine. Vol.8, N2, 1996, pp.17-19.
  44. Nicholls J. The strategic leadership star: A guiding light in developing value to the customer. - Management decision. - Vol. 32. - # 8. - 1994. - pp. 21-26.
  45. де Боно Э. Нестандартное мышление. Самоучитель. - Пер. с англ. -Минск: ООО <Попурри>, 2000. - 223 с.


  46. Обзор подготовлен по материалам сайта "Управление 3000"





    Также на сайте:
    Соответствие ISO 9000 как условие успешной работы на западном рынке
    Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий

    Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?