Удовлетворение потребителя - ничто, лояльность - все. (Дж. Гитомер)

Список литературы

  1. Альтманн Г.Х. Звёздные часы лидерства. Лучшие стратегии управления в мировой истории. - Пер. с нем. - М.: АО "Интерэкспорт", 1999. - 272 с.
  2. Макиавелли Н. Государь. - М.: Планета, 1990.
  3. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. Преобразующее лидерство. - М.: УЦ <Перспектива>, 1997. - 288 с.
  4. Тичи Н., Диванна М.А. Лидеры реорганизации (Из опыта американских корпораций). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 204 с.
  5. Зуб А.Т., Смирнов С.Г. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО <Принт - Ателье>. М., 1999. - 212 с.
  6. Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров. - Пер. со шведского. - М.: Дело, 1996. - 352 с.
  7. Нив Г.Р. Пространство доктора Деминга. - Книга 1. - Пер. с англ. //Тольятти.:  Городской общественный фонд <Развитие через качество>, 1998 - 332 с.
  8. Juran, J.M. Strategies for world class quality. - Quality Progress. - 1991. - Vol. 24. - # 3. - P. 81.
  9. Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 2000. - 328 с.
  10. Draft International Standard ISO/DIS 9000:2000(E).
  11. Edgeman Rick L. Principle - centered leadership and core value development // The TQM Magazine. Vol.10, N3, 1998, pp.190-193.
  12. Horner Melissa. Leadership theory: past, present and future // Team Professional Management, Vol.3, N4,     , pp.270-287
  13. Адлер Ю., Моховикова Л. Должна ли страна быть бедной? // Тольятти.: ПП <Современник>, 1998 - 112 с.
  14. Juran J. M. Juran on leadership for quality. An executive handbook. - New York, N.Y.: Free Press. - 1989. - 376 pp.
  15. Друкер П. Эффективное управление. - Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. - 288 с.
  16. Kondo Yoshio. Participation and Leadership. - Proceedings 44th EOQ Congress, Vol. 2. - Budapest. - 2000. - P. 110-117.
  17. Сенге П. <Как научиться изменяться> интервью с Аланом Вебером. - Искусство управления, март 2000. - С. 6-20.
  18. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. - Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987. - 272 с.
  19. Эллиот Жак. Лидерство в менеджменте: ключ к хорошей организации. Хрестоматия <Управление Обучением> // The Open University. МИМ <ЛИНК>, 1994
  20. Кернс Д.Т., Недлер Д.А. Пророки во тьме или рассказ о том, как <Ксерокс> восстал из пепла и дал бой японцам. - Пер. с англ. - СПб.: Азбука - Терра, 1996. - 352 с.
  21. Izuka. Quality management in Japanese industry - General view. - Private communication of Prof. H. Tsubaki from Tokyo, Japan. - 1999.
  22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. // Дело, М., 1998 - 542 с.
  23. Трайбус М. Вирусная теория менеджмента. - Пер. с англ. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 1997. - 27 с.
  24. Словарь практического психолога. Сост. С.Ю. Головин //. Минск.: Харвест, 1998.
  25. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 2-е изд. - 1996. - 416 с.
  26. Филанович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 - модульная программа для менеджеров <Управление развитием организации>. Модуль 9 // <ИНФРА - М>, М., 1999. - 328 с.
  27. Hemphill J. A proposed theory of leadership in small group. - Second preliminary report. - Columbus, 1954.
  28. Richards M., Greenlaw P. Management decision making. - Homewood, 1972.
  29. Weinrich H., Koontz H. Management. A global perspective. - N.Y.- 1993.
  30. Berry G. Leadership and the development of quality culture in schools // International Journal of educational management 11, 2 (1997), pp. 52-64.
  31. Blake R., Mouton J. The versatile manager. A grid profile. - Scientific methods, Inc. - Austin, Texas. - 1986. - 180 рр.
  32. The evolving role of executive leadership/Andersen Consulting Institute for Strategic Change. - Chicago: Andersen Consulting, 1999. - 78 pp.
  33. Малюта А.Н. Инвариантное моделирование. Курс лекций //. ЦГИ <Северная звезда>,  Чернигов, 1999.
  34. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации // Пер. с англ. - М.: ЗАО <Олимп - Бизнес>, 1999 - 406 с.
  35. Трошин А. И. Экономика и коммерция. - Электронная техника, серия 9, вып. 4, 1995. - С. 135-140.
  36. Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999.
  37. Налимов В.В. Спонтанность сознания. - М.: Прометей, 1989. - 288 с.
  38. Scholtes Peter. Teams in the age of Systems // Quality Progress. December 1995, pp. (Есть русский перевод: П. Шолтес Команды в век систем. - Методы менеджмента качества. 2000. - № 6. - С.    ,№ 7. - С.     .)
  39. Фрайлингер К. Сила видения. - Пер. с нем. - Без издательства, 1997. - 209 с.
  40. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: АРМАДА, 1998. - 511 с.
  41. Льюис Г. Менеджер - наставник. Стратегия раскрытия таланта и распространения знаний. - Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998. - 288 с.
  42. Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
  43. Miyashiro Mark. Exploring the many faces of leadership // The TQM Magazine. Vol.8, N2, 1996, pp.17-19.
  44. Nicholls J. The strategic leadership star: A guiding light in developing value to the customer. - Management decision. - Vol. 32. - # 8. - 1994. - pp. 21-26.
  45. де Боно Э. Нестандартное мышление. Самоучитель. - Пер. с англ. -Минск: ООО <Попурри>, 2000. - 223 с.


  46. Обзор подготовлен по материалам сайта "Управление 3000"





    Также на сайте:
    Соответствие ISO 9000 как условие успешной работы на западном рынке
    Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий

    Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?