Удовлетворение потребителя - ничто, лояльность - все. (Дж. Гитомер)

Список использованной литературы

  1. Памятка VdTUV по квалификации персонала QM 01 (сентябрь 1996).
  2. Европейская организация по качеству. Единая согласованная система ЕОК для регистрации/сертификации специалистов в области качества, менеджеров систем качества и аудиторов качества. ЕОК, март 1994.
  3. Джон В. Моран, Патрисия С. Ла Лонде. Программы аттестации персонала в Американском обществе качества // Стандарты и качество. - 2001. - № 2.
  4. Алексеев В. США: как высшая школа удовлетворяет потребности в менеджерах качества // Стандарты и качество. - 1999. - № 3.
  5. Фомин В. Подготовка специалистов по качеству в МГТУ-МАМИ // Стандарты и качество. - 1999. - № 10.
  6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учеб. пособие. - М.: Изд-во "Дело и сервис", 1999.
  7. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  8. Воронин Г.П. Качество - одна из главных составляющих экономики // Стандарты и качество. - 2000. - № 1.
  9. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление подготовки дипломированного специалиста 657000 "Управление качеством". Регистрационный № 277 тех/дс. Утвержден 27 марта 2000 г.
  10. Вайнштейн Л.Б., Дж. Петрик, П. Сондерс. То, чему высшее образование должно бы научить в области качества, как раз и нет // Системы качества в образовании: Сб. пер. с англ. Вып. 1. Ч. 1. Под общ. ред. Ю.П. Адлера. - М.: МИСиС, 2000.
  11. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такта- шов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие. - М.: ИПК "Издательство стандартов", 1997.
  12. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 1998.
  13. Ильенкова С.Д., Ильенков Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  14. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гу- ров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством: Учеб. для вузов / Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999.
  15. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учеб. для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
  16. Швандар В.А., Панов В.П., Купря- ков Е.М. и др. Стандартизация и управление качеством продукции: Учеб. для вузов / Под ред. проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
  17. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
  18. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): разработка, сертификация, внедрение и дальнейшее развитие. Учеб. пособие. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2000.
  19. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. Курс лекций. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Изд-во "ЭКМОС", 2000.
  20. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Издательская корпорация "Логос", 2000.
  21. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  22. Анисимов В.М., Николаев В.А. Системы и статистические методы обеспечения качества промышленной продукции: Учеб. пособие - Изд-во Самарского государственного технического университета, 2000.
  23. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учеб. - М.: ИНФРА-М, 2000, 2001.
  24. Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебе- дев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", Рилант, 2001.
  25. Гуторова И.А.. Стандартизация. Метрология. Сертификация: Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 2001.
  26. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  27. Крайер Э. Успешная сертификация на соответствие нормам ИСО серии 9000. Руководство по подготовке и проведению сертификации; дальнейшие шаги. Изд. 2-е. - М.: ИЗДАТ, 1999.
  28. TQM-XXI. Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 1. - М.: ИЗДАТ, 1997.
  29. TQM-XXI. Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 2. - М.: ИЗДАТ, 1998.
  30. TQM-XXI. Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 3. - М.: ИЗДАТ, 1998.
  31. TQM-XXI. Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 4. - М.: ИЗДАТ, 2000.
  32. Дэвид Т. Кернс, Дэвид А. Недлер. Пророки во тьме или рассказ о том, как "Ксерокс" восстал из пепла и дал бой японцам.

Подготовлено по материалам РИА СТАНДАРТЫ и КАЧЕСТВО





Также на сайте:
Эдвардс Деминг и философия управления качеством
Диаграмма Парето: новые возможности

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?