Доверие является для всех предприятий большим производственным капиталом, без использования которого не может обойтись ни одна сделка. Это является для всех областей условием процветания. (Альберт Швайцер)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Цитируется по: Китайское искусство войны. Постижение стратегии. Чжуге Лян и Лю Цзи. Составление и редакция Томаса Клири. - Пер. с англ. Р.В. Котенко. - СПб.: Евразия, 2000. - 256 с.; С. 9.
  2. International standard ISO 9000(E). Second edition (2000-12-15). - ISO 2000. -29 p.
  3. Адлер Ю.П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей. - В сб.: Поставщик и потребитель. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 2000. - 128 с.; С. 35-81.
  4. Womack, J.P., Jones, D.T., Roos, D. The machine that changed the world. The story of lean production. - New York, NY: HarperPerennial. Ed. - 1991, 323 p.
  5. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам готовит? - Стандарты и качество. - 1999. - № 3. - С. 52-60.
  6. Адлер Ю., Маховикова Л. Должна ли страна быть бедной? - Тольятти: Современник, 1998. - 112 с.
  7. Адлер Ю., Липкина В. Лидерство - как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. - Стандарты и качество. - 2000. - № 10. - С. 14-22.
  8. Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ./Под ред. А.П. Колесника. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
  9. Льюис Г. Менеджер - наставник. Стратегия раскрытия таланта и распространения знаний. - Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998. - 288 с.
  10. Адлер Ю. Анатомия организации с точки зрения физиологии. - Стандарты и качество. 2001. - № 2. - С. 46-51.
  11. The evolving role of executive leadership. Andersen Consulting Institute for Strategic Change. - Chicago: Andersen Consulting, 1999. - 78 p.
  12. Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. - Сб. пер. - Дубна: Издательский центр <Феникс>, 1997. - 176 с.
  13. Вечер Л.С. (автор-составитель) Поведение руководителя: практическое пособие. - Минск: Новое знание, 2000. - 208 с.
  14. Бенделл Т. Наставники по качеству. Сборник кратких очерков о самых знаменитых зарубежных деятелях в области качества. Пер. с англ. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 2000. - 48 с. (Серия <Дом качества>, № 8).
  15. Слейтер Р. Стань лучшим или проиграешь! 31 секрет лидера от Джека Уэлча, легендарного управляющего <Дженерал Электрик>. - М.: Лори, 2000. - 149 с.
  16. Шолтес П. Команды в век систем. - Методы менеджмента качества. - 2000. - № 6. - С. 20-24; № 7. - С. 20-28.
  17. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. - М.: СИНТЕГ-ГЕО, 1997. - 188 с.
  18. 18.  Адлер Ю. Мотивация в системах качества. - Стандарты и качество. - 1999. - № 5. - С. 78-84.
  19. Nagashima, S. 100 management charts. - Tokyo: Asian Productivity Organization, 1990. - 327 p.; P. 176-196.
  20. Greif, M. The visual factory. Building participation through shared information. - Portland, Oregon: Productivity Press, 1991. - 281 p.
  21. Швец В.Е. Измерение процессов в современной системе менеджмента качества. - Методы менеджмента качества, 2001. - № 1. - С. 11-13.
  22. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов: Пер. с англ. - М.: Аудит, <Юнити>, 1997. - 224 с.
  23. Шанк Дж., Говиндароджан В. Стратегическое управление затратами. - Пер. с англ.; Под ред. Е.Н. Бондаревской - СПб: ЗАО <Бизнес Микро>, 1999. - 288 с.
  24. Кокинс Г., Страттон А., Хелблинг Дж. Учебник по методологии функционального учёта затрат. - Пер. с англ. - М.: ВИП <Анатех>, 2000. - 92 с.
  25. Adler, Yu., Shchepetova, S. Cost of quality, cost of poor quality or cost management? - Proceedings of the Millennium International Conference of the Israel Society for Quality/ - Jerusalem, November 2000. - Vol. 1. - P. 223-228.
  26. Кондо Ё. Хосин канри - один из подходов японского менеджмента качества. - Методы менеджмента качества. - 2001. - № 5. - С.
  27. Kaplan, R., Norton, D. Balanced scorecard: translating strategy into action. - Boston: Harvard Business School Press, 1996. - 323 p.
  28. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. - Пер. с англ.; Под ред. И.В. Андреевой. - СПб: ПИТЕР, 2001. - 512 с.
  29. Imai, M. Kaizen: The key to Japan's competitive success. - New York: Random House, 1986.
  30. Talawadekar, S. Wonderland of kaizen. A total quality culture for survival! - Bombay, India; Quality Management System, 1994. - 184 p.
  31. Moller, C., Love, J., Moller, V., Touborg, L. Personal quality. The basis of all other quality. - San Francisco: Time Manager International A/S, 1988. - 192 p.
  32. Hirano, H. 5 pillars of the visual workplace. The sourcebook for 5S implementation. - Portland, OR: Productivity Press, 1995. - 353 p.
  33. Ho, S., Cicmil, S. Japanese 5S practice - the key to total quality environment. - Proceedings of 41st Congress EOQ. - Trondheim, Norway, 1997. - Vol. 3. - P. 35-48.
  34. Tsubaki, H. Private communication, 1999.
  35. Deming, W.E. The new economics. For Industry, Government and Education. - 2nd ed. - Cambridge, MA: MIT, Center for Advance Engineering Study, 1995. - 247 p.
  36. Науман Э. Принять решение - но как? - Пер. с немецкого, под ред. Ю.П. Адлера. - М.: Мир, 1987. - 198 с.
  37. Tsuchiya, S. Quality maintenance. Zero defects through equipment management. - Cambridge, MA: Productivity Press, 1992. - 203 p.
  38. Shirose, K. (Editor) TPM team guide. - Portland, Oregon: Productivity Press, 1885. - 155 p.
  39. Накадзима С. Производственные инновации: Пособие по TPM. - Пер. с японского. - Управление акционерной компанией: японская модель (Ноу-хау менеджмента эпохи информационной революции). Хрестоматия. - Том 5. - Александров: Исследовательский центр японских методов управления, 1992. - 149 с. (Составитель и переводчик А.Н. Стерляжников).
  40. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. - Пер. с англ. - М.: ЗАО <Олимп-Бизнес>, 1999. - 408 с.
  41. Адлер Ю.П. Новации и качество. - Новые технологии. Научно-технический информационный бюллетень. - 1996. - № 2. - С. 3-7.
  42. Адлер Ю. Наука? Что ещё за штука? - Стандарты и качество. - 2000. - № 2. - С. 30-33.
  43. Адлер Ю.П., Маркова Е.В., Грановский Ю.В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. - Изд. 2-е. - М.: Наука, 1976. - 362 с.
  44. Nonaka, I., Yakeuchi, H. The knowledge-creating company. How Japanese companies create the dynamics of innovation? - New York, Oxford: Oxford University Press, 1996. - 284 p.
  45. Von Krogh, G., Ichijo, K., Nonaka, I. Enabling knowledge creation. How to unlock the mystery of tacit knowledge and release the power of innovation. - Oxford: Oxford University Press, 2000. - 292 p.
  46. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. - Пер. с англ.; Под ред. В.С. Катькало. - СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 1997. - 332 с.
  47. Бланчард К., Вегхорн Т. Миссия возможного, или как стать компанией мирового класса. - Пер. с англ. - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 292 с.
  48. Гуияр Ф.Ж., Келли Дж. Н. Преобразование организации. - Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 376 с.
  49. McNair, C.J., Leibfried, K.H.J. Benchmarking. A tool for continuous improvement. - Essex Junction, VT: OMNEO, 1992. - 344 p.
  50. Пфанцагль И. Теория измерений. - Пер. с англ.; под ред. С.В. Овчинникова. - М.: Мир, 1976. - 248 с.
  51. Адлер Ю.П. Предпланирование эксперимента. - М.: Знание, 1976. - 63 с.
  52. Богомолов Ю.А., Полховская Т.М., Филиппов М.Н. Основы метрологии. - М.: МИСИС, 2000. - 160 с.
  53. Stein, Ph. Measurements for business. Using the metrology body of knowledge to enhance management decisions business operations. - Quality Progress. - 2001. - # 2. - P. 29-32.
  54. Дрейпер Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ. - Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, кн. 1. 1986. - 366 с.; кн. 2. - 1987. - 351 с.
  55. Клейнен Дж. Статистические методы в имитационном моделировании. 0 Пер. с англ.; под ред. и с предисл. Ю.П. Адлера и В.Н. Варыгина. - М.: Статистика, 1978. - вып. 1. - 221 с.; вып. 2. - 335 с.
  56. Кумэ Х. Статистические методы повышения качества. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 304 с.
  57. Адлер Ю.П. Методы Тагути - новое направление в статистическом контроле качества. - М.: Знание, 1988. - С. 3-25.
  58. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. <Шесть сигм>: ещё одна дорога, ведущая к храму. - Методы менеджмента качества, 2000. - № 10. - С. 15-23.
  59. Harry, M., Schroeder, R. Six sigma. The breakthrough management strategy revolutionizing the World's top corporations. - New York: Currency, 2000. - 301 p.
  60. Pande, P.S., Neuman, R.P., Cavanagh, R.R. The six sigma way: how GE, Motorola, and other top companies are honing their performance. - New York: McGraw-Hill, 2000. - 423 p.
  61. Data mining with confidence. - Chicago, IL: SPSS Inc., 1999. - 216 p.
  62. Кальянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий. Подходы, методы, средства. - М.: СИНТЕГ, 1997. - 316 с.
  63. Райков А.Н. Интеллектуальные информационные технологии. --М.: МИРЭА, 2000. - 96 с.
  64. Васкевич Д. Стратегия клиент/сервер. Руководство по выживанию для специалистов по реорганизации бизнеса. - 2-е издание. - Пер. с англ./Под ред. В.Б. Рыбалченко. - К.: Диалектика, 1996. - 384 с.
  65. Джинчарадзе А.К., Подлепа С.А. Открытые системы и функциональные стандарты. - Стандарты и качество, 1998. - № 4. С. .
  66. Adler, Yu., Shper, V/ SPC in 21st century - Proceedings 44th European Quality Congress. - Budapest, Hungary, 2000. - Vol. C. - P.  .
  67. Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков. - В сб.: Поставщик и потребитель. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 2000. - 128 с.; С. 6-34.
  68. Портер М. Конкуренция. - Пер. с англ.; под ред. Я.В. Заблоцкого. - М.: Издательский дом <Вильямс>, 2001. - 495 с.
  69. Quality management principles and guidelines on their application. - ISO/TC 176/sc2/n 130-133. - 1997. - 05/09. - 20 p.

Подготовлено по материалам РИА "Стандарты и Качество"





Также на сайте:
Анализ бизнес-процессов как один из элементов управления
Процессный подход к управлению организацией

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?