Несчастье и зло людей происходит не столько оттого, что люди не знают своих обязанностей, сколько оттого, что они признают своими обязанностями не то, что есть их обязанность. (Лев Толстой)

Литература

  1. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ.; под ред. и с предисл. В.С. Катькало. - СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 1997. - 332с.
  2. Proceedings 44th Annual EOQ Congress, Budapest, 2000. Vols. S, 1-3.
  3. Шпер В.Л. Вести из Интернет. - Надежность и контроль качества (Методы менеджмента качества), 1999. №3, с.35-40.
  4. Harry M.J. Six Sigma: A Breakthrough Strategy for Profitability. - Quality Progress, 1998, May, p.60 - 64. Пер.: Методы менеджмента качества, 2000.№6, с.8-14.
  5. Snee R.D. Why Should Statisticians Pay Attention to Six Sigma? An examination for their role in the six sigma methodology. - Quality Progress, 1999. September, p. 100-103. (http://qualityprogress.asq.org/qp/0999_statroundtable.html)
  6. Hoskins J., Stuart B., Taylor J. Statistical Process Control. Motorola,1991.-31 р.
  7. Hoerl R.W. Six Sigma and the Future of the Quality Profession. Quality Progress, 1998. June, p.35 - 42.
  8. Hahn G.J. et al. The Impact of Six Sigma Improvement - A Glimpse into the Future of Statistics. The American Statistician. 1999. August. (www.amstat.org/publications/tas/ abstracts % 5 F99/various.html)
  9. Tomkins R. GE Beats Expected 13% Rise. Financial Times, Oct.10, 1997. p.22.
  10. Blakeslee J.A. Implementing the Six Sigma Solution. Quality Progress, 1999. July, p. 77-85.
  11. Maguire M. Cowboy Quality. - Quality Progress, 1999, October, p. 27-34.
  12. Marash S.A. Six Sigma: A Quality Philosophy for the Next Millennium. Proc. 44th EOQ Congress, Budapest, 2000. v.1, p.168-174.
  13. Aubrey Ch. Breakthrough to World Class Service Levels with Six Sigma. Proc 44th EOQ Congress, Budapest, 2000. v.1, p.175-178.
  14. Six Sigma Quality (Annual Report 1999: Letter to Share Owners). www.ge.com/annual99/letter/letter_three.html
  15. What is Six Sigma? The Roadmap to Customer Impact. www.ge.com/sixsigma/SixSigma.pdf
  16. Adler Yu.P., Shper V.L. Some Remarks on Capability Indices. Proc. 9th Intern. Conf. ISQC, Jerusalem, 1992. p.921-926.
  17. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Индексы воспроизводимости процессов - краткий обзор современного состояния. Вестник машиностроения, 1994. № 7, с. 39-45.
  18. Кейн В.Э. Воспроизводимость процесса. - Курс на качество, 1992.№2, с. 87-114.
  19. Latzko W.J. Notes on the Six Sigma Concept. http://deming.eng.clemson.edu/pub/den/deming_papers.htm
  20. Munro R.A. Linking Six Sigma with QS-9000. Quality Progress, 2000. May. (http://qualityprogress.asq.org/qp/0500_munro.html)
  21. Ramberg J.S. Six Sigma: Fad or Fundamental? www.qualitydigest.com/may00/html/sixsigmapro.html
  22. Мостеллер Ф., Тьюки Дж. Анализ данных и регрессия. Вып. 1./,Пер. с англ./Под ред. и с предисл. Ю.П. Адлера. М.: Финансы и статистика, 1982. 317 с.; с. 24-35.
  23. Pyzdek Th. The Six Sigma Revolution. www.pyzdek.com/six-sigma-revolution.htm
  24. The Breakthrough Management Strategy Revolutionizing the World's Top Corporations. www.6-sigma.com/six_sigma_the_book.html
  25. Pyzdek Th. Yield the Right Way. www.qualitydigest.com/mar00/html/sixsigma.html
  26. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам готовит? (Менеджмент ХХI века - краткий обзор основных тенденций). Надежность и контроль качества (Методы менеджмента качества), 1999. №1, с. 26-46. Перепечатано в: Стандарты и качество, 1999. № 3.
  27. Крокетт Р., Элстром П. На чём споткнулась "Моторола". История внутренних конфликтов и стратегических ошибок. Бизнес уик, 1998. № 6-8, с. 46-50.
  28. Шолтес П. Команды в век систем. Методы менеджмента качества, 2000. № 6, с. 20-24; № 7, с. 20-27.
  29. Pyzdek Th. What is Black Belt? www.qualitydigest.com/feb00/html/sixsigma.html
  30. Stamatis D.H. Who Needs Six Sigma, Anyway? www.qualitydigest.com/may00/html/sixsigmacon.html
  31. Холпин Дж. Бездефектность. Новый подход к проблеме качества./ Пер. с англ./Под ред. Я.М. Сорина, с Предисл. А.И. Берга. М.: Мир, 1968. 336 с.
  32. Rucker R. Six Sigma at Citibank. www.qualitydigest.com/Dec99/html/citibank.html
  33. Pyzdek Th. Six Sigma and lean production. Quality Digest. 2000. - # 1. p. 14.
  34. Harry M.J. Six Sigma Focuses on Improvement Rates. Quality Progress, 2000, #6, p. 76-80.
  35. Шпер В.Л. Вести из Интернет. Методы менеджмента качества, 2000/ №8, с.-.
  36. Саррот Н. "Золотые плоды" /Пер. с французского./ СПб.:Амфора,2000. - 171 с.

Подготовлено по материалам Управление 3000





Также на сайте:
Источник:
Контрольные карты

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?