–Ґ–µ, –Ї—В–Њ –њ–Њ–ї–∞–≥–∞—О—В, —З—В–Њ –≥–ї–∞–≤–љ—Л–є —А–µ–Ј—Г–ї—М—В–∞—В –≤–љ–µ–і—А–µ–љ–Є—П —Б—В–∞–љ–і–∞—А—В–Њ–≤ –Ш–°–Ю 9000 - "–њ–Њ–≤—Л—И–µ–љ–Є–µ –Ї–∞—З–µ—Б—В–≤–∞", "–і–∞—А—П—В" –Ї–Њ–љ–Ї—Г—А–µ–љ—В–∞–Љ 90% —Н–Ї–Њ–љ–Њ–Љ–Є—З–µ—Б–Ї–Њ–≥–Њ —Н—Д—Д–µ–Ї—В–∞ –Њ—В –њ—А–Њ–Є–Ј–≤–µ–і–µ–љ–љ—Л—Е –Є–љ–≤–µ—Б—В–Є—Ж–Є–є. (–Ѓ. –†—Г–±–∞–љ–Є–Ї)

ћЋћ или сетевой маркетинг.

„то такое ћЋћ? - "multi level marketing" - вариант розничной торговли методом пр€мых продаж, который называют многоуровневым или сетевым маркетингом. Ќичего общего с незаконными пирамидами, которые просто выкачивают из людей деньги. Ёто очень перспективный бизнес, который даЄт люд€м много возможностей стать богаче, чем другие структуры. 20% из всех миллионеров сколотили своЄ состо€ние на многоуровневом маркетинге.

ћаркетинг преподают даже в √арвардской школе бизнеса. ¬ ближайшем будущем 50-65% товаров будут продаватьс€ путЄм маркетинга. ¬ наше врем€ товарами многоуровневого маркетинга €вл€ютс€: витамины, диетические продукты, косметика, моющие средства, книги, журналы, произведени€ искусства, одежда, посуда, канцтовары и продукты питани€ (то есть исключаютс€ крупный капиталовложени€, такие как ипотека в банке, покупка машин в кредит и тд). —ледует ли рассматривать маркетинг, как аферу века? »ли это путь к достижению богатства? ¬ажнее ответить на вопрос:  акими качествами надо обладать, чтобы научитьс€ заниматьс€ ћЋћ?

ќт бизнеса он имеет существенные отличи€. ћЋћ не €вл€етс€ индустрией. —корее он представл€ет маркетинговую концепцию и позвол€ет получать множащийс€ вид дохода.  ак же работает сетевой маркетинг? ќн начинаетс€ с производителей, которые хот€т продать свой товар на выгодных услови€х. — помощью маркетинга они эконом€т миллионы, которые затрачиваютс€ на внедрение нового товара на рынок. “овары ћЋћ обычно бывают высококачественными. ѕричина высокой доходности в том, что они эконом€т более половины дохода, который расходуетс€ на содержание складов, штатных сотрудников, рекламу и т. д.  ак раз эти средства идут на оплату бонусов и комиссионных дистрибьюторам. Ќе смотр€ на простоту концепции ћЋћ, этот бизнес не из лЄгких. „тобы добиватьс€ успехов дистрибьютор должен уметь налаживать контакты с разными людьми, убеждать их в перспективности и выгодности. ƒл€ того, чтобы иметь удачу в этом бизнесе надо сначала разобратьс€ в его сути. —уть успеха состоит не в том, как создать свою сеть, а в том, как сохранить. Ќужно поддерживать интерес к бизнесу привлечЄнных вами дистрибьюторов.

≈сли вы серьЄзно хотите заниматьс€ ћЋћ:
1. »зучите компанию, которую выбрали.
2. ѕоставл€ет ли компани€ продукт каждому дистрибьютору и не обремен€ет ли чрезмерным количеством бумажной работы?
3. »зучите печатные издани€.
4. Ќе вступайте сразу в несколько фирм. Ќе надо гон€тьс€ за двум€ зайцами.
—толкнувшись с неудачей сохран€йте веру и энтузиазм, продолжайте упорно двигатьс€ вперЄд не смотр€ ни на что. “олько упорство, труд, и желание сделают вас успешным и богатым. »дите к своей заветной цели.



“акже на сайте:
ћетодологи€ оценивани€ затрат на качество
Ћитература

ѕодготовлено при поддержке:

ќ проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посв€щенных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Ќам более 7 лет, и все это врем€ ресурс пополн€етс€ новыми и новыми материалами, почти ежедневно. ≈сли вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

 роме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

ƒобавить в "»збранное"

–екомендуем

Ќаш новый проект:
¬се о качестве менеджмента
»збранные книги

–еклама на сайте





 ак сюда попасть?