Сейчас проблемы качества настолько усложнились, что они могут быть успешно решены, только если будет сформирована новая организационная структура. Эти проблемы "переросли" существующую организационную структуру. (Арманд В. Фейгенбаум)

МЛМ или сетевой маркетинг.

Что такое МЛМ? - "multi level marketing" - вариант розничной торговли методом прямых продаж, который называют многоуровневым или сетевым маркетингом. Ничего общего с незаконными пирамидами, которые просто выкачивают из людей деньги. Это очень перспективный бизнес, который даёт людям много возможностей стать богаче, чем другие структуры. 20% из всех миллионеров сколотили своё состояние на многоуровневом маркетинге.

Маркетинг преподают даже в Гарвардской школе бизнеса. В ближайшем будущем 50-65% товаров будут продаваться путём маркетинга. В наше время товарами многоуровневого маркетинга являются: витамины, диетические продукты, косметика, моющие средства, книги, журналы, произведения искусства, одежда, посуда, канцтовары и продукты питания (то есть исключаются крупный капиталовложения, такие как ипотека в банке, покупка машин в кредит и тд). Следует ли рассматривать маркетинг, как аферу века? Или это путь к достижению богатства? Важнее ответить на вопрос: Какими качествами надо обладать, чтобы научиться заниматься МЛМ?

От бизнеса он имеет существенные отличия. МЛМ не является индустрией. Скорее он представляет маркетинговую концепцию и позволяет получать множащийся вид дохода. Как же работает сетевой маркетинг? Он начинается с производителей, которые хотят продать свой товар на выгодных условиях. С помощью маркетинга они экономят миллионы, которые затрачиваются на внедрение нового товара на рынок. Товары МЛМ обычно бывают высококачественными. Причина высокой доходности в том, что они экономят более половины дохода, который расходуется на содержание складов, штатных сотрудников, рекламу и т. д. Как раз эти средства идут на оплату бонусов и комиссионных дистрибьюторам. Не смотря на простоту концепции МЛМ, этот бизнес не из лёгких. Чтобы добиваться успехов дистрибьютор должен уметь налаживать контакты с разными людьми, убеждать их в перспективности и выгодности. Для того, чтобы иметь удачу в этом бизнесе надо сначала разобраться в его сути. Суть успеха состоит не в том, как создать свою сеть, а в том, как сохранить. Нужно поддерживать интерес к бизнесу привлечённых вами дистрибьюторов.

Если вы серьёзно хотите заниматься МЛМ:
1. Изучите компанию, которую выбрали.
2. Поставляет ли компания продукт каждому дистрибьютору и не обременяет ли чрезмерным количеством бумажной работы?
3. Изучите печатные издания.
4. Не вступайте сразу в несколько фирм. Не надо гоняться за двумя зайцами.
Столкнувшись с неудачей сохраняйте веру и энтузиазм, продолжайте упорно двигаться вперёд не смотря ни на что. Только упорство, труд, и желание сделают вас успешным и богатым. Идите к своей заветной цели.



Также на сайте:
Методология оценивания затрат на качество
Литература

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?