Если ты медлителен, ты мертв. Но если ты не достаточно хорош, ты все равно мертв. Джордж Бейли, IBM Business Consulting Services

Бенчмаркинг процессов модели еТОМ

Эта методология является вспомогательным инструментом научного подхода в организационном управлении, подразумевающим внедрение ИТ. Под организационным управлением в свою очередь понимается управление предприятием и, как следствие, выполнение определенных функций, таких как управление запасами или календарное планирование.

На рынке уже существует некоторые разработки, облегчающие процесс работы с информацией по принципу «Вход – выход». Одна из наиболее удачных - процессная модель eTOM, которая предусматривает участие в процессе дополнительных провайдеров. Это не мешает ей основным приоритетом деятельности ставить интересы клиентов.

К операционным процессам eTOM можно отнести те процессы, которые поддерживают управление отношениями с клиентами, то есть обеспечивают беспрепятственный доступ вхождения информации, ее обработки и благополучного завершения процесса. Это главный фактор регулирования деятельности с поставщиками и партнерами.

Группы операционных процессов инфокоммуникационной компании модели eTOM состоит из следующих составляющих: группа процессов «выполнение», группа процессов «обеспечение» и группа процессов «биллинг».

Первая группа «выполнение» в eTOM отвечает за своевременное и правильное обеспечение клиентов требуемыми продуктами и информацией, изучение его потребностей. Процесс заключается в информировании клиента о статусе его заказа и гарантиях своевременного исполнения.

Вторая группа «обеспечение» отвечает за выполнение профилактических действий и, при возникновении такой необходимости, срочного технического обслуживания или ремонта техники, обеспечивающей постоянный доступ услуг клиентам и требуемые уровни SLA или QoS. Самый показательный фактор этой группы «обеспечение» - решение проблем клиента, которые чем раньше будут устранены, тем лучше.

И последняя группа процессов «биллинг» отвечает за сбор и обработку информации об использовании ресурсов, четкое создание точных счетов. А также за обеспечение своевременной информации об использовании предбиллинга - подсистемы предварительной агрегации данных об оказании услуг клиентам.




Также на сайте:
Баланс интересов заинтересованных сторон
Менеджмент качества для чайников. Отчет для анализа со стороны руководства, или ревю для аудитора.


О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?