Одна из предпосылок начального этапа функционирования кружков качества - внедрение всеобщего управления качеством на предприятии. (К. Исикава)

Бенчмаркинг процессов модели еТОМ

Эта методология является вспомогательным инструментом научного подхода в организационном управлении, подразумевающим внедрение ИТ. Под организационным управлением в свою очередь понимается управление предприятием и, как следствие, выполнение определенных функций, таких как управление запасами или календарное планирование.

На рынке уже существует некоторые разработки, облегчающие процесс работы с информацией по принципу «Вход – выход». Одна из наиболее удачных - процессная модель eTOM, которая предусматривает участие в процессе дополнительных провайдеров. Это не мешает ей основным приоритетом деятельности ставить интересы клиентов.

К операционным процессам eTOM можно отнести те процессы, которые поддерживают управление отношениями с клиентами, то есть обеспечивают беспрепятственный доступ вхождения информации, ее обработки и благополучного завершения процесса. Это главный фактор регулирования деятельности с поставщиками и партнерами.

Группы операционных процессов инфокоммуникационной компании модели eTOM состоит из следующих составляющих: группа процессов «выполнение», группа процессов «обеспечение» и группа процессов «биллинг».

Первая группа «выполнение» в eTOM отвечает за своевременное и правильное обеспечение клиентов требуемыми продуктами и информацией, изучение его потребностей. Процесс заключается в информировании клиента о статусе его заказа и гарантиях своевременного исполнения.

Вторая группа «обеспечение» отвечает за выполнение профилактических действий и, при возникновении такой необходимости, срочного технического обслуживания или ремонта техники, обеспечивающей постоянный доступ услуг клиентам и требуемые уровни SLA или QoS. Самый показательный фактор этой группы «обеспечение» - решение проблем клиента, которые чем раньше будут устранены, тем лучше.

И последняя группа процессов «биллинг» отвечает за сбор и обработку информации об использовании ресурсов, четкое создание точных счетов. А также за обеспечение своевременной информации об использовании предбиллинга - подсистемы предварительной агрегации данных об оказании услуг клиентам.




Также на сайте:
Баланс интересов заинтересованных сторон
Менеджмент качества для чайников. Отчет для анализа со стороны руководства, или ревю для аудитора.


О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?