Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным. (Ален Маккензи)

10 принципов Исикавы по организации взаимоотношений между заказчиком и поставщиком

· Взаимное доверие · Заказчик и Поставщик несут ответственность за качество · Заказчик и Поставщик являются независимыми и каждый уважает друг друга · Заказчик несет ответственность за предоставление достоверной информации · Между Заказчиком и Поставщиком должен быть заключен контракт · Поставщик несет ответственность за качество и достоверность информации · Заказчик и Поставщик заблаговременно устанавливают методы и критерии оценки качества продукции · Заказчик и Поставщик разрабатывают совместно методы для разрешения спорных вопросов · Заказчик и Поставщик обмениваются информацией по проведению контроля качества с учетом взаимовыгоды · Заказчик и Поставщик в целях поддержания дружеских и деловых отношений осуществляют функции взаимного контроля качества · Заказчик и Поставщик при заключении деловых отношений руководствуются интересами потребителя


Также на сайте:
Качество обучения
Планирование качества на предприятии


О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?