–†—Л—З–∞–≥–Є —Н–Ї–Њ–љ–Њ–Љ–Є–Ї–Є –љ–µ—Г–Љ–Њ–ї–Є–Љ—Л: —З—В–Њ –≤ –Њ–њ–ї–∞—В–µ –≤—В–Њ—А–Њ—Б—В–µ–њ–µ–љ–љ–Њ, –Ї —В–Њ–Љ—Г –Є –Љ–µ–љ—М—И–Є–є –Є–љ—В–µ—А–µ—Б. (–Ш–Ј –Ј–∞–њ–Є—Б–Њ–Ї –Љ–µ–љ–µ–і–ґ–µ—А–Њ–≤)

Ќеобходимость стандартов »—ќ дл€ предпри€ти€

ƒл€ начала следует подчеркнуть, что международные стандарты »—ќ - это перечень требований по управлению качеством продукции и услуг, благодар€ которым достигаетс€ максимально возможное качество товаров предпри€ти€.  роме того, стандарты »—ќ предлагают принципы работы не отдельных подразделений предпри€ти€, а копании в целом. —тандарты »—ќ состо€т из трЄх стандартов, на основе которых проводитс€ сертификаци€ и руководство по их использованию.

“ак ли необходимы стандарты »—ќ дл€ предпри€ти€? ¬едь переход на данную систему не только затратный процесс, но и требует определЄнных знаний. ќднозначного ответа на данный вопрос нет, каждый руководитель компании решает его самосто€тельно. —ледует только заметить, что об€зательному переходу на международный стандарт »—ќ и проведению сертификации подлежат компании - поставщики в военной и аэрокосмической отрасл€х, а также предпри€ти€, производ€щих продукцию, от качества которой завис€т жизни людей (например, автомобилестроение).

Ќо применение в работе стандартов »—ќ даЄт предпри€тию множество преимуществ. ¬о-первых, стандарты »—ќ как маркетинговый инструмент позвол€ют компании – производителю товаров или услуг устанавливать цены на свою продукцию значительно выше, чем цены на продукцию конкурентов, не имеющих сертификацию. ƒанный ход позвол€ет компани€м получать прибыль до 50% большую, чем до сертификации.

¬о-вторых, сотруднича€ с поставщиками продукции, работающими по международным стандартам »—ќ, компани€-заказчик существенно экономит средства на меропри€ти€, направленные на контроль качества поставл€емой продукции.

¬-третьих, наличие сертификата »—ќ у предпри€тий, независимо от рода их де€тельности, будь-то компани€, осуществл€юща€ продвижение сайтов, или автомобилестроительна€ компани€, позвол€ет им не только добитьс€ успеха на отечественном рынке данного сектора, но и выйти на международный рынок.

—тандарты »—ќ  €вл€ютс€ показателем того, что предпри€тие принадлежит к мировому бизнеса и предоставл€ет продукцию действительно качественную и проверенную. »менно по этой причине многие компании-заказчики требуют наличи€ стандартов »—ќ у своих поставщиков продукции.   



“акже на сайте:
–ождение управлени€ документами
ћетодологи€ ABC-ABB-ABM

ѕодготовлено при поддержке:

ќ проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посв€щенных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Ќам более 7 лет, и все это врем€ ресурс пополн€етс€ новыми и новыми материалами, почти ежедневно. ≈сли вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

 роме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

ƒобавить в "»збранное"

–екомендуем

Ќаш новый проект:
¬се о качестве менеджмента
»збранные книги

–еклама на сайте





 ак сюда попасть?