Бизнес зиждется на верном клиенте, который непременно возвращается вновь и приводит с собой друга. (Эдвардс Деминг)

Планирование системы менеджмента качества

Руководству необходимо взять на себя ответственность за планирование системы менеджмента качества организации.

Это планирование следует направить на определение процессов, необходимых для результативного и эффективного достижения целей и выполнения требований к качеству, соответствующих стратегии организации.

Исходные данные для результативного и эффективного планирования

определенные цели организации;

• определенные потребности и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон;

• оценка законодательных и регламентирующих требований;

• оценка данных о характеристиках продукции;

• оценка данных о характеристиках процессов;

• уроки, извлеченные из предыдущего опыта;

• установленные возможности для улучшения;

• оценка соответствующих рисков и данных об их уменьшении.

На основе результатов планирования системы менеджмента качества определяются процессы жизненного цикла продукции и ее поддержки, включающие:

• необходимые для организации навыки и знания;

• ответственность и полномочия для осуществления планов улучшения процессов;

• необходимые ресурсы, такие, как финансовые ресурсы и инфраструктура;

• матрицы для оценки достижения улучшения деятельности организации;

• потребности для улучшения, включая средства и методы;

• потребности в документации, включая записи.

Руководству необходимо систематически анализировать результаты, чтобы обеспечить результативность и эффективность процессов организации!

С организацией процесса планирования тесно связана проблема оценивания результатов деятельности любой организации

Долгое время в этой области господствовал чисто финансовый подход. Но в последние 10 лет ситуация начала меняться.

Стало ясно, что к финансовым результатам, имеющим значение, прежде всего, для владельцев, акционеров и инвесторов, следует прибавить оценки еще трех классов показателей:

• показателей удовлетворенности потребителей;

• показателей эффективности процессов в организации;

• показателей удовлетворенности собственных сотрудников.

Иными словами, мы должны оценивать результаты деятельности нашей организации на основе «сбалансированной системы показателей».





Также на сайте:
Заключение.
ВЫСШЕМУ РУКОВОДСТВУ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИТИКУ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?