Визитная карточка руководителя - умение расположить к себе.

Действия руководства организации по совершенствованию качества

 

 

Планирование

Организация и выполнение работ Проверка Совершенствование

 

Ответственность руководства

Устанавливается в соответствии с целями деятельности организации. Руководители должны создавать и поддерживать условия, в которых служащие вовлекаются в достижение целей организации

 

Осознание значимости и активное участие

Самое важное обстоятельство развития эффективной и продуктивной системы качества организации, способствующее достижению целей всех заинтересованных сторон

 

Взаимодействие с заказчиком

Концентрация деятельности организации на эффективное сотрудничество с заказчиком при выполнении текущих и перспективных нормативных требований

 

Матрица ответственности

Определение целей внутренней политики организации и ответственности всех руководителей по достижению этих целей

 

Механизм оценки выполнения работ

Определение механизма оценки выполнения работ в процессе принятия стратегических решений

 

Анализ структуры организации

Периодическая оценка эффективности организации и структуры управления в целях совершенствования качества

 

Определяющие моменты

Активная реализация перспективных требований заказчика, организационная гибкость, своевременное представление новой продукции, управление рисками и соответствие нормативным требованиям составляют определяющие моменты в системе управления качеством

 

Область ответственности

Ответственность руководства распространяется на все сферы деятельности организации, включая проекты

Политика в области качества

 

Политика качества организации является частью согласованных политик управления. Она характеризуется доступностью понимания и отражением потребностей заказчика и других заинтересованных сторон

- оценить ожидаемый уровень удовлетворения заказчика с учетом конкуренции на своей доле рынка,

- принять во внимание баланс между удовлетворяемыми нуждами заинтересованных сторон и вкладом каждой заинтересованной стороны в достижении целей организации,

- оценить риски при решении организационных задач,

- оценить благоприятные возможности и необходимости для постоянного улучшения,

- идентифицировать необходимые ресурсы и способности поставщиков и партнеров.

- соответствовать перспективам развития организации,

- конкретизация тактических и стратегических задач организации и потребностей заинтересованных сторон,

- поддержание создания эффективных конкурентоспособных проектов развития работ организации, посредством интеграции постоянного совершенствования качества и стратегического планирования развития,

- поддержание создания комплексных планов работ, связывающих входные элементы процессов,

- демонстрирование поддержки системы качества руководством организации,

- формирование заинтересованности в системе качества служащих всех уровнях организации,

- обеспечение условий оценки, анализа и управления качеством,

- декларировать понятные ожидаемые продуктивные результаты работ по качеству.

Политика качества должна периодически анализироваться и в необходимых случаях обновляться в отношении обязательств, методов анализа и средств управления качеством.

Планирование повышения качества

 

- нужды и ожидания заказчиков и других заинтересованных сторон,

- изготовление продукции и/или выполнение услуг,

- выполнение рабочих процессов и связанный с ними установившийся порядок,

- уроки из прежнего опыта,

- идентификация и анализы рисков.

- права и ответственность исполнителей планов,

- вопросы обучения служащих организации, приобретение необходимых
навыков и знаний,

- методы и средства совершенствования качества,

- тактические и стратегические ресурсы обеспечения качества,

- резервные возможности в условиях непредвиденных обстоятельств,

- планируемые контрольные уровни достижения качества,

- отчетность по выполненным работам.

- периодический анализ и корректировка планов,

- формирование обратной связи с заказчиками и заинтересованными сторонами,

- отслеживание изменений условий деятельности организации,

- оперативное доведение планов до исполнителей.





Также на сайте:
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
Экономное производство - первоочередная необходимость

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?