–Ъ—А–µ–і–Њ "–Ї–∞—З–µ—Б—В–≤–Њ - –њ—А–µ–ґ–і–µ –≤—Б–µ–≥–Њ" —В—А–µ–±—Г–µ—В –њ—А–Є–≤–µ—А–ґ–µ–љ–љ–Њ—Б—В–Є —А—Г–Ї–Њ–≤–Њ–і—Б—В–≤–∞, –њ–Њ—В–Њ–Љ—Г —З—В–Њ –Љ–µ–љ–µ–і–ґ–µ—А—Л, —Б—В—А–µ–Љ—П—Б—М —Г–і–Њ–≤–ї–µ—В–≤–Њ—А–Є—В—М —В—А–µ–±–Њ–≤–∞–љ–Є—П –Ї –њ–Њ—Б—В–∞–≤–Ї–µ –Є–ї–Є —Б–Њ–Ї—А–∞—Й–µ–љ–Є—О —А–∞—Б—Е–Њ–і–Њ–≤, —З–∞—Б—В–Њ —Б–Ї–ї–Њ–љ–љ—Л –Ї –Ї–Њ–Љ–њ—А–Њ–Љ–Є—Б—Б–∞–Љ. –Я—А–Є —Н—В–Њ–Љ –Њ–љ–Є –Љ–Њ–≥—Г—В –њ—А–Є–љ–µ—Б—В–Є –≤ –ґ–µ—А—В–≤—Г –љ–µ —В–Њ–ї—М–Ї–Њ –Ї–∞—З–µ—Б—В–≤–Њ, –љ–Њ –Є –ґ–Є–Ј–љ–µ—Б–њ–Њ—Б–Њ–±–љ–Њ—Б—В—М –≤—Б–µ–≥–Њ –±–Є–Ј–љ–µ—Б–∞. (–Ь–∞—Б–∞–∞–Ї–Є –Ш–Љ–∞–Є)

”правленческие иллюзии:

ј.». ѕригожин

 

- в прогнозах тенденций на рынке, возможных действий конкурентов, спроса и т.п.

- в оценках ситуации в организации, качества продукции, способностей работников и т.п.

- непредвиденные, но в принципе предвидимые событие событи€, последстви€ собственных действий и т.п.

- непри€тие перехода от модели управлени€ "приказ-исполнение" к модели управлени€ "согласование интересов";

- стремление все решени€ согласовывать до получени€ "идеального" решени€ или максимальной удовлевторенности всех ключевых сотрудников.

- непри€тие перехода от модели управлени€ “приказ-исполнение” к модели управлени€ "согласование интересов";

- непри€знь к поведенческим технологи€м, например, к использованию правил, методик дл€ проведени€ коммерческих переговоров, командной работы, разрешени€ конфликтов и т.п.;

- предубеждение против качественных метдов стимулировани€, оценки работников ( ("ерунда то, что нельз€ посчитать");

- отношение к работе над стратегией как к зан€тию абсолютно не практичному;

- заниженна€ оценка реального потенциала работников;

- бо€знь делегировать ответственность своим подчиненным.

- закономерностей смены стадий развити€ организаций;

- методов формулировани€ должностных функций;

- современных мотивационных систем;

- методов анализа ситуации;

- управленческих технологий.

- формулировать цели своей фирмы;

- доводить общефирменные цели до целей подразделений и работников;

- просчитывать свои решени€ на реализуемость;

- планировать многовариантно;

- обеспечить фактическое выполнение решений;

- использовать индивидуальные особенности работников.

- к самоцентризму, т.е. ст€гиванию максимума решений и проблем организации на себ€;

- демотивирующий стиль руководства, т.е. упор на подчеркивание упущений работников, а не на оценку их достижений;

- "информационна€ алчность", т.е. стремление знать и контролировать в организации все;

- дублирование пор€дка, когда руководители дают задани€, повтор€ющие должностные инструкции, положени€ об отделах и т.д.;

- склонность давать задани€, устраивать разбирательства «через голову подчиненных руководителей;

- перегрузка лучших работников по принципу: «грузить на того, кто везет»;

- привычка назначать нереальные, т.е. «мобилизационные» сроки выполнени€ заданий;

- поспешность в выдаче заданий, отчего у подчиненных возникает установка: "не торопись выполн€ть – скоро отмен€т";

- необ€зательность на слово, пренебрежение вз€тыми об€зательствами, данными обещани€ми и сведени€ми, что разрушает репутацию руководител€ – его ценнейший капитал;

- склонность поддаватьс€ манипулированию со стороны подчиненных.

- вера в непогрешимость своих решений, убежденность в том, что главные причины сбоев в управлении – в низкой исполнительской дисциплине, во внешних обсто€тельствах, а не в собственных просчетах;

- культ материального стимулировани€, сведение всей мотивации к доплатам, преми€м, бонусам, нежелание «включать» более сложную мотивацию персонала;

- склонность видеть причины своих трудностей прежде всего во вне, а не внутри организации;

- преувеличение фактора ло€льности ближайших сотрудников при их подборе и оценке и т.д.

- склонность рассматривать достигнутое благополучие как посто€нное, самоуспокоение, игнорирование возможных угроз.

 

ѕо материалам сайта http://www.bkg.ru





“акже на сайте:
»спользование результатов контрол€ в методиках системы качества
«аключение

ѕодготовлено при поддержке:

ќ проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посв€щенных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Ќам более 7 лет, и все это врем€ ресурс пополн€етс€ новыми и новыми материалами, почти ежедневно. ≈сли вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

 роме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

ƒобавить в "»збранное"

–екомендуем

Ќаш новый проект:
¬се о качестве менеджмента
»збранные книги

–еклама на сайте





 ак сюда попасть?