У руководителей не должно быть титулов: большинство людей могут осилить работу, но легко дают титулам свалить себя. (Г. Форд)

Табличное представление важнейших процессов в организации

Целесообразно составить таблицу основных (важнейших, по мнению руководства) процессов в организации. Этот список составляется на базе прошлого опыта. Порядок отдельных записей будет определен позже, в процессе анализа важности.

Пример:

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ПРОЦЕССЫ
БАЗОВЫЕ
ПРОЦЕССЫ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
ПРОЦЕССЫ
Общее управление
Стратегическое планирование
Контроль планов и бюджетов
Управление финансами
Утверждение планов производства
 
Исследование рынка и разработка технических условий на продукцию
Разработка новых видов продукции
Разработка технологий
Организация производства
Производство
Управление материально-техническим снабжением
Закупки материалов и комплектующих изделий
Упаковка и отгрузка
Представление счетов
 
Подбор и расстановка кадров
Обеспечение качества
Контроль бюджета
Финансы и администрация
Управление информационными системами
Общее обслуживание


примечание: По материалам семинара "Менеджмент процессов" профессора Тито Конти
(14-15 октября, 2002 г., Киев, ассистент М. Альбеков)




Также на сайте:
Использование бизнес-диагностики для оценки эффективности проектов оптимизации системы управления предприятием
IDEF0 в моделировании бизнес-процессов управления

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте