Более всего мы добиваемся репутации фирмы, которая и мелочи умеет делать хорошо. (Бак Роджерс, IBM)

Рекомендуется к прочтению:

Управление командой. Как заставить других делать то, что вам нужно
Реклама. Принципы и практика
Организационная культура и лидерство. Построение. Эволюция. Совершенствование
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Корпоративная культура
Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости
Позиционирование. Битва за узнаваемость
Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
Основы маркетинга
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Антикризисный PR и консалтинг
Бухгалтерский учет: управленческий аспект
Менеджмент и проектирование фирмы
Управление изменениями в организации. Как успешно провести преобразования
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
Рекламные процедуры Клеппнера
Диагностика и изменение организационной культуры
Управление проектами в Microsoft Project 2002. Учебный курс (+CD-ROM)
Психология рекламы
Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000
Поведение потребителей. 9-е международное издание
Призма эффективности. Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им
Применение методов Монте-Карло в финансах (+ CD-ROM)
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Самураи продаж: XXI век - новая модель бизнеса
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений
Первые среди равных. Как руководить профессионалами
Путешествие в страну ТРИЗ. Записки изобретателя
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей
22 закона создания брэнда
Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения
Создание сильных брендов
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации
Золотые правила Гарварда и McKinsey. Правила магической пирамиды для делового письма
Курс MBA по менеджменту
Голая правда о... менеджменте
Брендинг: дорога к мировому рынку
Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса
Мастерство презентаций
Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана
Бренд и торговая марка: развод по-русски
Психология власти. Концепция непререкаемого лидерства
Партизанское паблисити. Сотни беспроигрышных тактик
Руководство по развитию персонала
Психология власти. Концепция непререкаемого лидерства



Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?